?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Patrik-Valten[1]Патрик Валтен, консультант по международным продажам,
маркетингу, тренер по управлению. Обучил более 80 000 человек,
более чем в 25 странах мира. 2-х кратный чемпион Европы по карате.
Владелец нескольких компаний в Европе и США, среди них консалтинговые,
компании по торговле недвижимостью и др.

1. Первое качество, необходимое, чтобы продавать

Великим продавцом вас делает не то, как долго вы можете выдвигать доводы или насколько хорошо вы можете говорить, и даже не то, насколько хорошо вы слушаете.

Ведь если клиент не сообщает никакой информации, вы остаётесь безоружным!

Первое качество, необходимое, чтобы продавать, или вести переговоры, — это ЛЮБОПЫТСТВО. Ваша способность выяснять жизненно важную информацию — вот от чего зависит ваш успех.

Вот золотое правило переговоров: ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ ЗНАЕТЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВЫ ПРОДАЁТЕ!

2. Самый большой барьер к тому, чтобы купить

Доказано, что свыше 70% покупателей, которые принимают решение купить у конкретного торгового представителя, принимают это решение потому, что он им нравится, они его уважают и чувствуют себя в безопасности, отдавая деньги.

На рынках, которые отличаются высокой конкуренцией и для которых характерна главным образом свобода выбора, покупатели покупают у тех, кому они могут ДОВЕРЯТЬ!

Самый большой барьер к тому, чтобы купить, — это ОТСУТСТВИЕ ДОВЕРИЯ.

Трата денег — это исключительно вопрос доверия.

Когда люди утрачивают доверие, они перестают тратить деньги, как продемонстрировали (опять) недавние экономические события.

Вот следующее золотое правило: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРОДАВАТЬ, ПОКА НЕ ЗАВОЕВАЛИ ДОВЕРИЕ!

3. Умение преподнести товар/услугу не позволит вам добиться заключения сделки

К сожалению, большинство профессиональных продавцов обучены главным образом тому, как преподнести свой товар или свою услугу. Нет ничего неправильного в том, чтобы так сосредотачиваться на продукте, вот только все конкуренты делают то же самое... что раздражает и запутывает клиента.

Преподнося свой товар и выдвигая аргументы в его пользу, вы НЕ завоюете покупателя. По большей части его это лишь запутывает и вооружает... контраргументами.

Новая эра продаж требует новых, гораздо более важных навыков. И один из них — это способность применять правильный, естественный цикл продажи.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ ПОДОБЕН ВРАЧУ (хорошему врачу).

Другими словами, ВЫ НЕ ВЫПИСЫВАЕТЕ РЕЦЕПТ ДО ТОГО, КАК УЗНАЕТЕ, ЧТО НЕ ТАК.

Разное

free counters

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner