?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

О чем видеокурс?

В наше время PR зачастую несет негативную нагрузку — для того, чтобы что-то стало известным, поднимается скандал или распространяются слухи, благодаря которому приходит известность. Но стоит ли оно того? И можно ли создать такой PR, который бы позиционировал Вашу компанию как успешную, развивающуюся группу, которой можно доверять? Как это сделать, Вы узнаете в данном видео-тренинге.

Чтобы пройти этот видеокурс бесплатно, сделайте следующее:

1. Зайдите на сайт, кликнув по этой ссылке.

2. Если вы не регистрировались ранее, нажмите ссылку «Зарегистрируйтесь» в правом верхнем углу. Регистрация займёт у вас 20 секунд или около того, .

3. В личном кабинете нажмите «получить подарок» (зелёная картинка c изображением подарочной коробки) и введите слово «пиар» (маленькими буквами без кавычек).

Сразу после этого в вашем кабинете появится курс по оргструктуре предприятия и вы сможете его пройти, просто нажмите начать.

Код действует до 22 апреля!

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
ravvinoff
1 июн, 2015 12:36 (UTC)
не стоит оно того. обучение от бизнес-консультанта - это все рано что учиться водить машину на компе. все правильно, но на практике не получается. лучше учиться у действительных гуру PR
madmax
1 июн, 2015 12:42 (UTC)
А гуру PR разве не в роли консультанта выступает?
ravvinoff
1 июн, 2015 12:46 (UTC)
да, но если это практик от PR, который провел десятки кампаний, то точно лучше чем всякие коучеры, которых расплодилось как собак нерезанных
madmax
1 июн, 2015 12:47 (UTC)
Ну да, я с вами согласен. Но почему же вы так критичны к Вадиму? Почему вы решили, что он теоретик?
madmax
1 июн, 2015 12:45 (UTC)
И еще один вопрос. Вы прямо сразу же в машину сели, не читая правил?
ravvinoff
1 июн, 2015 12:47 (UTC)
с одними правилами машину не поведешь, бизнес-тренера в основном только правила и знают
madmax
1 июн, 2015 12:50 (UTC)
судя по всему, вам только теоретики и попадались. Что, несомненно, очень печально.
ravvinoff
1 июн, 2015 12:54 (UTC)
к счастью попадаются практики, у них и учусь. К сожалению, даже практики почему-то пытаются все выложить в теории.
madmax
1 июн, 2015 12:56 (UTC)
Хорошо. Вадим — практик. на своих семинарах и тренингах дает только проверенные на практике вещи, которые можно применить и получить предсказуемый результат. А применяет ли человек это или нет, совсем другая песня.
ravvinoff
1 июн, 2015 13:03 (UTC)
легко проверить. взять урок с пресс-релизами, их дает каждый и теоретик и практик. Правильное составление тоже все знают. А далее следует разослать контактным лицам СМИ. И вот тут засада.
Теоретик - "надо нарабатывать, приобретать связи". Практик обычно дает полную раскладку как это сделать, вплоть до показательного примера "с листа"
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Разное

Индекс цитирования

free counters

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner