?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Давайте сегодня поговорим о том, как заставить работать одно из самых доступных рекламных средств любого бизнесмена — визитки.

Вы задумывались — зачем вы делаете визитки? Большинство их делает, только для обмена контактами. Это тоже самое, что купить машину только для того, чтобы один раз на ней съездить и затем забыть о ней.

А что ещё может Ваша визитка? Она может вызывать желание — позвонить; купить ваши товары или услуги; передать другому/нуждающемуся; порекомендовать ваш товар/услугу; получить бонус; показывать её своим знакомым; гордиться её обладанием; получить особое отношение к себе; сохранить приятные воспоминания о контакте с вами... Если хоть один пункт из перечисленного ваша визитка делает — вы её создали не зря.

А для остального — нужно визитку немного переделать. Как её сделаете вы — сами решайте. Я просто дам рекомендации, которые кому-то могут пригодиться:

1. Для разных групп людей визитки должны быть разные! Если, среди вашего окружения есть часто повторяющиеся группы людей, значит и обращение к ним должно быть — каждому своё. Бизнесмену в России нужно иметь, как минимум три вида визиток: клиентам; потенциальным партнёрам; чиновникам. Например, если вы специалист в каком-то деле (врач, инженер, полицейский и т.д) — то вам нужны визитки для коллег и для клиентов...

2. Контакты должны быть разные и легко читаемые (телефоны, факсы, e-mail, facebook, skype, адрес, время, когда можно звонить).

3. Перед тем, как заказывать визитку нужно понимать, что она должна выполнять — зачем вы её делаете, для каких задач. После того как её придумали спросите у постороннего человека — выполняет ли она эти задачи? Как минимум — возбуждает ли любопытство? Хорошо работает вызов размещённый на визитке, который покажет уникальность и возбудит желание проверить — так ли это? Нет уникальности? Придумайте её.

4. Визитка для клиентов должна вызывать любопытство и желание позвонить, как минимум. Для этого она должна отвечать на вопрос почему этот потенциальный клиент должен выбрать именно ваш товар или услуг, а не пойти к конкурентам. Чем ваш товар или услуга уникальны?

5. Визитка для потенциальных партнёров должна внушать доверие к Вашей компании и обязательно иметь поле для индивидуальных надписей, именно для этого человека. Вот примеры неплохих полей для таких надписей:

      • О чём мы договорились___________________;
        • Что я пообещал_________________________;
        • Какую дал скидку и за что__________________;
        • Особые условия для важного человека_________;
        Если у вас дорогие клиенты, то и для них должно быть похожее поле для записей.

6. Визитка для чиновника должна быть солидной и показывать ваш опыт в сотрудничестве с госструктурами или знаменитыми брендами (с их перечислением).

7. Визитка для специалистов должна показывать ваш опыт в этом направлении (звания, награды, степени и выполненные крупные работы).

8. Свою фотографию вставляйте на визитку, только если вы СЕБЯ продвигаете, как уникальный бренд.

9. Хорошо работает визитка, когда получение её даёт обладателю какие-то особые условия. И скидки тут не лучший вариант... Например, обладатель визитки получает — первоочередное обслуживание или получение дополнительного бонуса... Вообще, бонусы нужно придумывать для каждой группы людей — свои. В идеале — получатель может выбрать тот бонус, что ему больше всего подходит из перечня возможных. Хорошая сторона для выбора бонусов — обратная.

10. Должности человека на визитке недостаточно — желательно пояснить, по каким вопросам к вам можно обращаться, какие задачи именно вы решете. То есть визитка должна показывать уникальность этой компании и уникальность именно этого человека в данной компании.

Записи из этого журнала по тегу «полезные советы»

Разное

Индекс цитирования

free counters

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner