?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

***Обновление! Обратите внимание. В комментарии отзыв клиента, потерявшего всю информацию.

Две недели назад рассказали мне о CRM системе Bitrix24. Решил оценить, а вдруг и правда крутая. А мы сейчас подыскиваем альтернативу нашей старой системе.

Зарегистрировал аккаунт. Ввел логин/пароль, жму «Войти» и при первой же попытке войти появляется чудная надпись, что я уволен. Еще несколько попыток, которые не увенчались успехом и созрело решение обратиться в поддержку.

Вопрос решили, но за восемь дней. ВОСЕМЬ, мать его дней, КАРЛ! Поддержка отвечала мне 1 раз в сутки. Я никогда не сталкивался с такой медлительной и некомпетентной поддержкой.

После пары дней общения с поддержкой надпись, что я уволен пропала, и после логина и пароля появлялось страничка с ошибкой 404 (http://prnt.sc/by21qt).

Мне пишут: «Уберите, пожалуйста, в ссылке часть „/extranet/404/“. В адресной строке необходимо указать только сам адрес портала — consulter.bitrix24.ru». Я ее туда не ставил, Карл. Она там автоматом появляется!

В итоге проблему смогли решить только путем полного удаления моего аккаунта, предложив мне заново его зарегистрировать. Хорошо, что у меня не было там базы, подумал я про себя.

Ладно, удалили, заново зарегистрировался, счастье.

Так как мы являемся бизнес-школой, подал заявку на открытие бесплатного аккаунта по акции: www.bitrix24.ru/prices/edu.php

Ответ на заявку я получил на третьи сутки от представителя компании менеджера партнерского отдела Алины Архитюк. Ответ меня удивил. Алина ответила, что от нашей компании уже зарегистрирован аккаунт и мы не имеем права на бесплатный... О_о

Я попросил предоставить данные, кто подал заявку.

Получил ответ:

«От имени К*****й Юлии (www.consulter163.org). Вам знаком данный сотрудник?»

То есть, их не смутил адрес сайта с цифрами «163» на конце, их не смутило то, что это просто «зеркало» нашего основного сайта, да и качество зеркала оставляет желать лучшего, почти никакие ссылки там не работают, все перекособочино и криво. Короче трэш.

Если интересно, посмотрите сами и почувствуйте, как говорится, разницу:

• Наш сайт: https://consulter.org/
• Левый сайт: http://www.consulter163.org/

Написал ответ:

«Здравствуйте, Алина!

Это несанкционированная, фейковая копия нашего сайта, о котором мы узнали от вас, когда вы мне написали, что от нас уже подана заявка. Сайт фактически не работает — если по нему полазить, то видно, что на нем почти нет информации и многие ссылки не работают.

Я могу предоставить вам договор, который мы заключили с ИП К* Ю**** об оказании нам услуг, как доказательство, что она не является нашим сотрудником.

Если это не является для вас весомым аргументом, могу ли я, как официальный представитель нашей компании, попросить отключить аккаунт К* Ю***** (как „сотрудника нашей компании“) и подключить наш основной consulter?

Ситуация совершенно идиотская. Это все равно, что кто-нибудь возьмет и скопирует сайт, например, «Бизнес молодости» и скажет, что он их сотрудник. А вы откажете самой «Бизнес молодости» в регистрации, мотивируя свой отказ тем, что от них уже зарегистрирован человек.

Попросите Ю***** предоставить какие-нибудь документы, которые подтверждают, что она наш сотрудник.

Какие документы могу предоставить я, чтобы вы отменили регистрацию „от нашей компании“ и зарегистрировали нас?»

На что я получил гениальный ответ:

На вашем сайте тот же логотип, что и на сайте www.consulter163.org. Также расписание ваших курсов совпадает с расписанием на указанном сайте и у вас один учредитель. Все говорит о том, что вы принадлежите одной и той же организации, а база клиентов разная, т.к. в разных регионах расположены представительства.

Тут я еще раз подвис. Мое заявление, что этот сайт — фэйк, и не имеет к нам отношения не возымело никакого влияния.

Мало того сегодня я получил ответ:

«Добрый день! Сергей, на данный момент нет никакого ответа от К********* Юлии, чтобы принять решения о предоставлении тарифа».

То есть, они у этого левого человека еще что-то спрашивают, чтобы принять решение! Гениально! Регистрируемся от имени Газпрома и мы в профите!

Короче, я решил завершить этот абсурд и принял решение, что переходить на Битрикс24 пока рано. Совсем рано.

****************************

С другой стороны, хорошо, что со всем этим я столкнулся на начальном этапе, а не когда уже внедрил все в своей компании и начал пользоваться сервисом. Представляю, какими могли бы быть последствия, если бы я пересел на эту систему и интегрировал ее у себя.

О самом сервисе ничего сказать не могу, потому что так и не успел воспользоваться им.

Но такая поддержка и сотрудники, общающиеся с клиентами, по факту просто убивают компанию. Есть замечательная статья, которая применима и в данном случае, называется она «Чудовища, способные погубить ваши продажи», почитайте, не пожалеете.

Записи из этого журнала по тегу «афигеть не встать»

Комментарии

( 2 комментария — Оставить комментарий )
Диана Родичева
20 мар, 2017 12:50 (UTC)
Не пользуйтесь Битрикс, вы потеряете всю информацию
Два года назад зарегистрировали портал на Битрикс24. Так получилось, что вначале 2017 года некоторое время на него не заходили, так как не было потребности, потом зашли и узнали, что портал удален необратимо со всей имеющейся на ней информацией. Начали разбираться, почему это сделано, почему без каких-то уведомлений и предупреждений. Оказывается, что если никто не заходит в течение 50 дней, то вся информация удаляется. Возник вопрос, почему не пришло ни одного уведомления. Выяснилось, что у них есть грубая техническая недоработка, об удалении они уведомляли создателя портала (администратора), который был давно сменен на другого администратора и в принципе был лишен доступа на портал и заведомо не мог даже при всем желании осуществить вход на портал, так как уже давно не имел доступа. Бистрикс признал, что да, это, конечно, их грубая недоработка, что они хотели бы восстановить все, но не могут, так как все удалили. Когда встал вопрос, как не можете, у вас же есть бэкап, все делают бэкапы, любые хостинги, в ответ получила, что для них накладно хранить порталы и с целью экономии дискового пространства все данные удаляются. То есть фактически, любой сбой, взлом приведет к потере вашей информации, так как сервис не обладает нужными ресурсами для хранения всей информации. А ведь с помощью этого сервиса ведется переписка сотрудников, которую, в отличии от копий док-в невозможно восстановить. Так как подобная ситуация меня крайне возмутила, ведь удаление информации, тем более без уведомления - это не законно, а использование их программного продукта и принятие их соглашения не подразумевает передачу им прав распоряжаться моей информацией, соответственно, они не имели права это делать. Я запросила официальный ответ на фирменном бланке с печатью и копией переписки с поддержкой заверенной с их стороны и далее компания вообще повела крайне не корректно и лишний раз доказала, что ей доверять не стоит: они отказала в предоставлении официального ответа.
madmax
20 мар, 2017 13:00 (UTC)
Re: Не пользуйтесь Битрикс, вы потеряете всю информацию
Диана, спасибо большое за ваш отзыв. Это возмутительное отношение к ценнейшой информации, от которой может зависеть дальнейшая судьба компании.

Битрикс24 снова показал себя некомпетентным и несерьезным сборищем непонятно кого.
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Разное

Индекс цитирования

free counters

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner