?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Автор: Владимир Кусакин

Сегодня решил поделиться одним из своих успешных действий в рекламе и связях с общественностью (PR). Как получать резонансный отклик с малыми затратами.

Классик американского менеджмента Л.Рон Хаббард писал в своих работах, посвященных этой области, что исходящий поток дает входящий, и что в рекламе главное — найти согласие, это ключ к продажам.

Лучше всего, конечно же, получается, когда делаешь рекламу или PR на основе проведенных опросов. Но иногда бывает проблема с самим проведением этих опросов, нет времени или недоступна аудитория потенциальных клиентов. В общем, если мне нужно было срочно получить хороший отклик, много входящих обращений в свою компанию, я с одной стороны запускал проведение опросов, а с другой — старался вертеть головой по сторонам и внимательно смотреть, а что сейчас вызывает резонанс у публики. Смотрел, что делают сейчас те, у кого ажиотаж и очередь.

Например, компания Партия в свое время выдвинула лозунг КАЧЕСТВО, и у них хорошо пошли дела. Видно на тот момент всех достали некачественные подделки, заполонившие рынок. А компания Арбат-Престиж разместила по Москве рекламные щиты с молодой хорошенькой ведьмой на метле, и у них начался бум красивых клиенток. Можно сделать предположение, что молодые красавицы на метле дают отклик в сердцах наших дам (и не дам тоже).

В общем, надо посмотреть по сторонам и найти ответ на вопрос, что сейчас вызывает отклик у публики. На что направлено внимание.

Например, в далеком по-моему 1996 году проходили выборы президента России, и была нешуточная борьба между Ельциным и Зюгановым. Напряжение прямо висело в воздухе. Я взял и разрядил его, сделав пародию на очень серьезную рекламу. По всей Москве висели щиты, где на фоне нашего трехцветного знамени было снято, как Ельцин жмет руку Лужкову, а внизу надпись: «Москвичи свой выбор сделали!»

В этот момент я взял и напечатал рекламу, где на фоне того же знамени вместо Ельцина снял своего младшего брата (он такой же комплекции, как Ельцин, только молодой и рыжий), а вместо Лужкова — соседа фотографа (он комплекцией как Лужков, а похож больше на Шарикова из Собачьего сердца). Разместил ее в газетах, журналах, на листовках, в буклетах и т.д.

В общем, с 50 см не разберешь, а с 30 см видно, что это пародия. Напряжение разрядилось, люди смотрели, улыбались и покупали кондиционеры Тошиба. Почему? Там внизу была подпись: «Россияне свой выбор сделали — кондиционеры Тошиба».

Повторю идею еще раз. Если вы видите, что кто-то гонит волну, силой этой волны можно воспользоваться. Ведь научились же люди в свое время водить парусники галсами (против ветра, зигзагом, лавируя вправо и влево и используя силу даже встречной волны).

Расскажу еще одну историю. Несколько лет тому назад было устроено представление под названием Атипичная пневмония. Как настоящий ученый, хорошо умеющий считать, я быстро вычислил, что от этой ужасной болезни в Китае умерло 600 человек (из миллиарда жителей), а это меньше одной тысячной процента. Что это просто гон и чушь, кто-то создает шум, чтобы выбить деньги на лечение несуществующей болезни.

В общем, мне это надоело. Я взял и запустил рекламу на радио (причем за деньги Тошибы), что корпорация Тошиба выпустила кондиционеры нового поколения с плазменным фильтром Дэсикай, которые уничтожают ДАЖЕ вирусы атипичной пневмонии. Через полтора месяца об атипичной пневмонии уже не говорили, а кондиционеры продались очень даже хорошо.

Поэтому с этим всегда можно что-то сделать. И если кто-то создает Гон или Большой шум, его всегда можно использовать для мирных целей.

Записи из этого журнала по тегу «Кусакин Владимир Ильич»

Разное

Индекс цитирования

free counters

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner