?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В одном из фильмов — «Спекулянт» (Just the ticket), полно эпизодов, которые используют бизнес-тренеры на своих семинарах, показывая, как должен продавать настоящий профессионал.

Один из таких моментов: продажа Энди Гарсией 63-дюймового телевизора мужчине, который «просто зашел посмотреть» в магазин техники (если не смотрели этот фильм или не помните эпизод, то восстановить в памяти можно по ссылке: (https://youtu.be/Dqz0ZmtwiFg). Энди мастерски находит точки совместного интереса, взывает к желаниям, демонстрирует выгоды и заставляет клиента «продать товар самому себе».

Опять-таки, на лицо плавное движение холодного лида по воронке с постоянной обработкой возражений и демонстрацией выгод. Правда, здесь есть 2 стороны медали: хорошая и плохая.

Начнем с плохой: шансы, что у вас когда-либо появится такой же сказочно профессиональный продавец и будет настолько поддающаяся манипуляциям аудитория, близки к 0.

Хорошая новость: вы можете точно так же плавно двигать холодного лида по воронке, обрабатывая его возражения и демонстрируя выгоды в автоматическом режиме при помощи email-маркетинга.

Остается один момент — как сделать так, чтобы клиент «продал сам себе» ваш продукт и, подобно герою этого видео, побежал к вашему менеджеру со словами: «Беру».

Записи из этого журнала по тегу «техника продаж»

Разное

Индекс цитирования

free counters

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner