?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

КОНФЕРЕНЦИЯ WISE — это всегда:

Практические и работающие технические данные от спикеров, которых можно услышать вместе только на конференции WISE!

Много общения, встреч, возможность получения консультаций и ценных данных «за чашечкой кофе» от тех, кто добивается успеха. Масса приятных впечатлений и новых возможностей для бизнеса.

Если хотя бы раз вы раздумывали над следующим:

E меня есть «какое-то продвижение»... но я не знаю, насколько оно правильное и я не знаю, как его улучшить.

Да, у «всех» есть «какое-то продвижение». Но у кого-то бизнес процветает, а у кого-то загибается.

Я вроде бы уже достаточно много слышал о маркетинге и продвижении, — «много и обо всём». Но не знаю, за что взяться.

И я НЕ хочу экспериментировать «за свои же деньги»...

Как мне узнать — что работает, а что — нет?
Что нужно изменить, а что нужно улучшить?
Как спланировать?
Что нужно будет делать?
Сколько это будет стоить?

НА КОНФЕРЕНЦИИ:

Будут представлены различные данные и практические рекомендации, нацеленные на то, чтобы по возвращении с конференции, у вас было гораздо более чёткое понимание об инструментах маркетинга и продвижения и привлечения большого потока новых клиентов для увеличения продаж и дохода.

Чтобы вы могли проанализировать ваши каналы продвижения, понять, какие вам нужно использовать, а какие — нет. Как выбрать нужные пути продвижения и их усилить.

Чтобы у вас было хорошее представление: какие данные вам нужно собрать и что проверить у себя в компании, чтобы улучшить и оптимизировать продвижение, которое у вас уже есть.

Чтобы вы написали чёткие шаги, которые вам нужно будет сделать сразу по возвращении с конференции, чтобы усилить ваши действия по маркетингу и продвижению, и какие действия нужно запланировать на будущее.

Чтобы вы получили представление, как потом контролировать маркетинговые программы и продвижение. И как не терять действительно успешные действия из-за введения новых.

Чтобы вы получили хорошее понимание, как правильно проводить опросы, в том числе составлять вопросы для опросов, чтобы действительно потом использовать данные для создания рекламы и текстов по продвижению.

Чтобы вы увидели, как можно более оптимально использовать те ресурсы, которые у вас уже есть. И могли найти, восстановить и усилить те ваши действия, которые действительно были успешными для роста дохода и для обеспечения большого количества новых клиентов.

Чтобы вы познакомились с различными маркетинговыми идеями (в том числе успешно работающими идеями и практическим опытом владельцев и руководителей бизнесов) и могли построить действительно эффективную систему маркетинга.

Чтобы вы получили понятные и простые рекомендации по использованию Интернета и социальных сетей, по продвижению в соцсетях и относительно e-mail рассылок и работы с сайтом.

Чтобы вы знали, какие действия по продвижению может и должен делать владелец, а какие действия — его сотрудники-специалисты.

И что можно сделать прямо на следующей неделе/завтра, чтобы гарантированно поднять доход.

И, конечно, вы сможете узнать что-то ещё полезное, практичное, проверенное на опыте и простое для внедрения, что позволит вам существенно повысить доход за счёт продвижения!

Также в рамках конференции будет программа для консультантов по специальным приглашениям.

Рассказывает Евгений Фролов — один из спикеров тематической конференции WISE СНГ и Балтии 2017, который выступит с темой «АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГА И ПРОДВИЖЕНИЯ»:

«Интернет маркетинг очень сильно связан с большим количеством разных цифровых показателей, конверсий, бюджетов, количества подписчиков, участников и т. д.

Если заниматься продвижением без чёткого анализа цифр, можно потерять очень много денег, но так и не получить результата и в конечном счёте даже решить, что для вашего бизнеса этот инструмент не работает. В нашей компании мы создали для себя таблицу анализа маркетинга, которая показывает эффективность каждого источника продвижения. Я постараюсь рассказать вам об этом достаточно просто, чтобы вы могли воспользоваться моим успешным опытом и сделать что-то подобное для себя.

Я расскажу вам, какой может быть общая структура продвижения на примере моей маркетинговой стратегии. То есть расскажу про всю основную цепочку касаний с клиентом и продемонстрирую источники получения заявок от новых потенциальных клиентов. Покажу, как мы используем интернет и соц. сети. Как мы ведём потенциального клиента, какие приёмы используем на каждом этапе, чтобы разогревать его интерес. Я сделаю это в графическом формате с пояснением каждого этапа, в том числе общей структуры нашего интернет продвижения.

Также расскажу какие показатели нужно отслеживать для того, чтобы контролировать эффективность интернет-продвижения на каждом этапе. В том числе познакомлю вас в таблицей измерения исходящего потока, таблицей посещений и конверсий вебинаров, страниц, базы подписчиков, конверсий групп в соцсетях и т. д. Остановлюсь на том, как считать ROMI (Return on Marketing Investment) — коэффициент возврата инвестиций, показывающий рентабельность вложений.

Я постараюсь предоставить вам работающие решения в простом виде, чтобы, вернувшись в компанию, вы могли бы воспользоваться этими рекомендациями».


Евгений Фролов: Консультант WISE, спикер. Имеет почти двадцатилетний опыт ведения бизнеса, владелец двух стабильно развивающихся компаний. Компания «Инсайт-Альянс» — входит в ТОП5 компаний по внедрению 1С среди более чем 100 по Ростовской области. 507 завершённых проектов по автоматизации. 4 часа в неделю тратит на управление компанией при этом копания растёт на 40 процентов в год.

Компании «Высоцкий Консалтинг Москва и Ростов-на-Дону» занимаются внедрением инструментов систематизации бизнеса — 100 успешных внедрений за последние 5 лет. 1-е место в мире в 2015г. и 2016г. по количеству компаний-клиентов, в которых внедрены все инструменты управления (данные международной ассоциации предпринимателей WISE). Лучший лектор сети «Высоцкий Консалтинг» в 2015 и 2016 годах.

Достижения в области маркетинга и продвижения: 2 года назад клиенты приходили в компанию только от партнёров и с офлайн мероприятий. За 1,5 года Евгений полностью выстроил систему интернет-продвижения таким образом, что сейчас это даёт порядка 100 заявок в неделю и полную загрузку для отдела продаж. Периодически даже приходится «ставить на паузу» маркетинговое продвижение, когда отдел продаж не успевает обрабатывать все запросы. Параллельно идёт работа над снижением стоимости привлечения клиентов. Сейчас большая часть клиентов в компанию приходит через интернет маркетинг. Многие инструменты анализа автоматизированы.


В следующих рассылках вы познакомитесь с другими спикерами конференции и получите полные данные, о чём они будут рассказывать.

В частности будут рассмотрены вопросы (и не только):

Тактический и стратегический маркетинг — в чём разница?
Пошаговые стратегии в Интернете и соц. сетях в действии.
Совещания по маркетингу и доходу — как проводить на еженедельной основе:


  • Модель совещания по маркетингу — с чего начинать, что нужно рассмотреть и что получить в конце.


  • Как узнать, что реклама сработала?


  • Как отследить отклики? Практические примеры.


  • Как планировать деньги на продвижение.


  • Из какого расчёта выделять деньги на маркетинг на неделю?


  • Как меняется принцип выделения средств на продвижение в зависимости от сезонности?


  • Маркетинговые мероприятия в зависимости от сезона.


  • Таблица маркетинговых мероприятий. Как рассчитать бюджет маркетинговых мероприятий, если у вас сезонный бизнес?


  • Как сделать так, чтобы отделы маркетинга и продаж никогда «не ссорились» и чтобы они всегда помогали друг другу.


Практикум по опросам:


  • Как правильно формулировать вопросы для опросов — сам процесс, как это происходит, как создать вопросы, которые будут давать нужные ответы?


  • Что является кнопками, а что являются ответами на вопросы?


  • Целевая аудитория и кнопки.


  • Как называть вводные услуги?


  • Как привлечь на вводные услуги новых клиентов?


  • Что должно быть нарисовано на сайте? И что должно быть на сайте?


  • Стратегия-Опросы-Сайт.


Примеры успешных действий по продвижению от владельцев бизнесов.

Какие действия по продвижению и для привлечения клиентов может делать сам владелец.

И некоторые другие практические инструменты и темы!

СЛЕДИТЕ ЗА НАШИМИ АННОНСАМИ!

WISE — это Международная ассоциация предпринимателей, объединяющая тех, кто использует в своих бизнесах и организациях систему управления Hubbard Management System.

Зарегистрируйтесь на конференцию СЕГОДНЯ!

Для этого нужно позвонить к нам в офис по телефонам указанным ниже и запросить счёт на оплату. Или написать по электронной почте и запросить счёт по адресам: info@wise.ru, acc2@wise.ru или wise@wise.ru

Телефоны: + 7 (495) 796 84 23; + 7 (495) 507 90 99

Для кого эта конференция?

Для владельцев и высших руководителей — чтобы точно понимать, как контролировать, налаживать и совершенствовать маркетинг и продвижение у себя в компании.
Это возможность для владельцев бизнеса приехать со своими руководителями и сотрудниками и уехать с командой понимающих, имеющих общую реальность соратников!
Для руководителей и сотрудников, непосредственно отвечающих за процесс маркетинга и продвижения.
Для любого человека (специалиста в какой-то области или человека начинающего свой бизнес) — поскольку без постоянного процесса повышения квалификации в этой области бывает сложно вести переговоры, доносить свои идеи, добиваться целей.

В чём особенность Весенней тематической конференции WISE СНГ и Балтии?

Весенняя конференция WISE СНГ и Балтии — это всегда не только интересные семинары, НО и встречи с друзьями, новые знакомства, общение со специалистами мирового уровня в неформальной обстановке. Это не только полезные данные, но и полезные контакты. Это возможность обсуждения наболевших вопросов и проблем с другими предпринимателями и специалистами.

Это возможность провести три дня в группе единомышленников, в группе людей, которые вас могут понять и которые могут вам помочь!

Поскольку конференция проходит за городом, в живописном уголке Подмосковья, вы сможете не только поработать, но и хорошо отдохнуть.

Вы сможете «вынырнуть» из рутины и посмотреть на бизнес, посмотреть на рабочие проблемы со стороны и составить работающий план по повышению эффективности компании.

ВАЖНО!

Для того чтобы зафиксировать за собой текущую стоимость конференции необходимо сделать предоплату в размере 20000 рублей за каждого участника.

При этом полная оплата должна быть внесена до 1 мая 2017.

Если полная оплата не будет внесена до 1 мая, стоимость конференции будет рассчитываться в соответствии с текущей стоимостью на дату оплаты оставшейся суммы.

Вы можете воспользоваться данной возможностью, подписав соответствующие соглашение. При отсутствии подписанного соглашения данное условие не имеет силы.

© 2017 WISE СНГ. Все авторские права защищены законом. Символ WISE и логотип WISE являются товарными знаками и знаками обслуживания, принадлежащими WISE International, и используются с его разрешения.

Записи из этого журнала по тегу «hubbard management system»

Разное

Индекс цитирования

free counters

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner