?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Чтобы в кино (или в жизни?) случился захватывающий сюжет, обычно требуется как минимум два героя: встреча, драма, кульминация, прощение, хэппи энд. Но не всем людям нужна пара, для того, чтобы стать крутым. Мы собрали для тебя 10 фильмов, которые стоит посмотреть, чтобы еще раз убедиться — быть одному круто!

«Погребенный заживо» (режиссер Родриго Кортес)

Главного героя — шофера Пола Конроя играет Райан Рейнольдс, и за это фильм уже стоит посмотреть. Однажды, как и положено истории с таким названием, Пол просыпается в гробу под несколькими метрами песка. Совершенно неожиданно выясняется, что дело происходит в Ираке, а в гробу есть зажигалка и мобильник. Хичкоковское напряжение длится весь фильм, несмотря на то, что действие происходит на двух квадратных метрах.

«127 часов» (режиссер Дэнни Бойл)

Арону Ролстону тоже не очень повезло: отправившись гулять в Гранд Каньон, он упал, застрял в расщелине, а его руку придавила каменная глыба. Поскольку спасать его некому, герою приходится провести безумно долгие часы в одиночестве. В перерывах между адской болью, холодом и галлюцинациями он записывает видео-послания, в которых раскаивается в половине своей жизни. Провести столько времени наедине с собой — не каждый выдержит.

«Человек, который спит» (режиссер Бернар Кейзанн)

Один симпатичный юный француз просыпается и решает, что окружающий мир ему теперь безразличен. Он гуляет по Парижу, не обращая внимания на прохожих, бесцельно и безэмоционально, ни разу не сменив выражение лица. Постепенно визуальный ряд становится неинтересным, таким, как его видит герой, а на первый план выходят мысли — философский текст, озвученный почему-то женским голосом.

«Потерпевший» (режиссер Майкл Гринспен)

Эдриан Броуди без памяти, лес, машина с трупом, мешок с деньгами и револьвер — начало у фильма многообещающее. Весь фильм бедолага скитается по лесу, не понимая, что происходит, периодически его накрывают галлюцинации — с девушками и собаками. Сюжет так себе, но Броуди в роли выживающего — хорош.

«Не угаснет надежда» (режиссер Джей Си Чендор)

Главный герой не просто один на один с океаном, режиссер не дает шансов узнать о нем с помощью монологов или воспоминаний. Яхта, человек и море. Конечно, начало даже забавляет — герой Роберта Редфорда просыпается на своей яхте от того, что дрейфующий контейнер с китайскими кросовками пробил дыру на его судне. Дыру залатать — легко, а вот выбрать между соблазном сдаться или бороться за жизнь — это уже захватывает.

«Леон» (режиссер Люк Бессон)

Да, технически в кино есть еще куча персонажей, но все они — вокруг него. Нелюдимый, одинокий, прекрасный киллер, не способный полюбить людей больше, чем комнатный куст. Классика мирового кино о том, что психи лечат других психов. Даже если ты смотрела Леона сто раз, сто первый не будет лишним.

«Гравитация» (режиссер Альфонсо Куарон)

Не все выживать мужчинам, красотки тоже могут и себя спасти, и мир вокруг. Сандра Буллок в 20-килограммовом скафандре и десятках тысяч километров от Земли умудряется два часа держать внимание зрителя. Она борется, неустанно борется за выживание, потому что как мы помним еще со времен «Чужого», кричать в космосе бесполезно, тебя все равно никто не услышит.

«Марсианин» (режиссер Ридли Скотт)

Еще одна история вдали от Земли. На этот раз Мэтт Деймон и его огород на Марсе. Не очень понятно, о чем переживаешь сильнее: спасут ли астронавта, или взойдет ли его картошка. Современный Робинзон, упорный и изобретательный, за ним интересно наблюдать, как десять лет назад за героями реалити-шоу.

«Лок» (режиссер Стивен Найт)

Том Харди очень удивил такой большой и драматической ролью, и наконец переломил свое амплуа красавчика- ловеласа. Его герой — работяга Айван Лок едет на машине из родного Бермингема в Лондон, чтобы попасть в больницу к женщине. Не любимой женщине. Пока он находится в машине, он потеряет все: семью, работу, планы на будущее. И все — по телефону, с сыном, женой, женщиной в больнице и ее врачами. Полтора часа он едет и говорит. А ты смотришь и слушаешь.

«Я — легенда» (режиссер Френсис Лоуренс)

Конечно, красавчик Уилл Смит — главный герой-одиночка всех времен. Заброшенный Нью Йорк, зомби и собака — нужно отметить, что это третья экранизация культового романа Ричарда Мэтисона. Но стать главным последним выжившим до и после Уилла Смита не удавалось никому. Он общается с манекенами, борется с ходячими и верит в то, что это — не конец.

Текст: Дарья Ионина
© Источник

Записи из этого журнала по тегу «интересно»

Разное

Индекс цитирования

free counters

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner