?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
kliuv
1 июн, 2012 09:25 (UTC)
хуйня и пустая демагогия, нарезку такую можно из всего что угодно сделать в любой стране на любом телевидении
больше похоже на стреперское брюзжание
madmax
1 июн, 2012 09:31 (UTC)
И чо? Это не отменяет того факта, что это дебилизм, и что сею хуету не нужно смотреть.

Edited at 2012-06-01 09:33 (UTC)
kliuv
1 июн, 2012 09:36 (UTC)
не факт ... тут нарезки есть из программ, которые иногда смотреть можно
не надо все упрощать до идиотизма
madmax
1 июн, 2012 10:50 (UTC)
Телевидение — на 90% зло. ИМХО.
10% — познавательные и реально полезные передачи. Осталное — шлак.
arglyerakh
1 июн, 2012 11:01 (UTC)
А действительно, упрощать до идиотизма ничего не нужно. Все и так уже упрощено для жвачного скота, в который людей постепенно такими передачами и превращают. kliuv, не в курсе сколько Вам лет, но может вспомните, какие передачи шли по ящику, скажем, лет 10 назад, году в 2000.
BBC - В мире животных
Последний герой
Различные спортивные шоу
Познавательные передачи
Смак - где реально учили готовить, а не выпендривались
Пока все дома
100 к 1
И еще масса всего, чего сейчас и не упомнишь.
А сейчас что идет?
Различные Дома, Камеди, пердеж во время оргазма и Зверевы с различного рода сиськами.

Не-е-е.... Верно Mr.Freeman говорил: "Срать, ржать, жрать"! Вот девиз современного общества.

Люди, не смотрите телик! Я не хочу жить среди дебилов.
kliuv
1 июн, 2012 11:31 (UTC)
все телевидение говно, читайте книжки лалалала ... всю эту чушь я и так уже 500 раз слышал
скучно вступать в спор с такими аргументами
телевидение как и любое искусство бывает разным, но оно сейчас такое, каким его хотят видеть большинство
arglyerakh
1 июн, 2012 11:20 (UTC)
Цитата в тему.

• Когда ты молод и смотришь телевизор, то думаешь, что телекомпании сговорились и хотят сделать людей тупыми. Но потом ты взрослеешь и приходит понимание: люди сами этого хотят. И это гораздо более пугающая мысль. Заговор это не страшно. Ты можешь пристрелить ублюдков, начать революцию! Но нет никакого заговора, телекомпании просто удовлетворяют спрос. К сожалению, это правда. [Wired, 1996 год] Стив Джобс
putfeot
2 июн, 2012 05:41 (UTC)
и к компу....
madmax
2 июн, 2012 07:17 (UTC)
Ну, это да...
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Разное

free counters

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner