?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Цены на топливо стремительно растут, еще немного и мы увидим 30-40 руб. за литр, а может быть и больше.

В Европе водители пытались бороться с ценами акцией «Не покупай топливо один день», которая прошла несколько месяцев назад. Производители топлива лишь посмеялись над этим, понимая, что долго продолжаться это не может: последствия для автовладельцев окажутся более пагубные, чем для них.

Но на основе этой акции возникла идея новой, куда — более эффективной! Когда цены продолжают расти с такой удручающей стабильностью — мы должны принимать меры! Чтобы сделать это без каких-либо неудобств для себя, возникла такая идея: В течение двух месяцев НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО на крупнейшей заправке нашего региона: допустим Лукойл или Башкирнетфтепродукт. Если топливо не будут покупать долгий период — продавец будет вынужден снижать цены. Когда они снизят цены — другие продавцы будут вынуждены сделать то же самое!

Но для достижения эффекта, нам нужно, чтобы эти две компании лишились действительно тысяч клиентов. Несмотря на кажущуюся сложность, этого довольно легко достичь! Читайте дальше, чтобы узнать, что необходимо сделать! Нужен перепост этого сообщения! Донесите данную идею до 30 свои друзей! Если каждый из них перепостит его и его увидят хотя бы ещё десять (30 х 10 = 300) и так далее, то уже на 6-м кругу это сообщение достигнет 3 млн. людей.

Это всемирная акция! Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешенную цену за бензин сделает это — уже через неделю 300 млн. человек будут в ней участвовать! Могу поспорить что ты и не предполагал что в тебе есть такой потенциал? В народе есть сила, под которой сломается любая большая корпорация. Пусть сетевой маркетинг наконец-то заработает на пользу всем!

Поверить и следовать акции! Поверь в свои силы и просто сделей ПЕРЕПОСТ!!!

До конца апреля не заправляемся на Лукойле!!!

P.S. Это сообщение получил по скайпу 30 минут назад. Кто организатор, к сожалению, сказать не могу.

СфераАвто-С -интернет магазин авто запчастей.Доставка по России.Оптовикам специальные цены!

promo madmax october 23, 2015 12:50
Buy for 20 tokens
Сложно представить более недоступное для фотографов место. А подивиться есть чему — великолепному зданию и тайным действам, красивейшему атриуму и секретным электронным приборам, кафе и даже розовым плюшевым мишкам. Корреспондент НедоСМИ сумел не только попасть в эту закрытую дня…

Комментарии

( 48 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
stroimit
18 мар, 2011 11:29 (UTC)
мне нравится, но многие привыкли заправляться на определенных заправках и им тяжело будет менять свои привычки
madmax
18 мар, 2011 11:31 (UTC)
Ну, если всё устраивает по ценам, тогда ему мимо. А те, кого это безобразие достало, думаю поддержат. ИМХО
(без темы) - stroimit - 18 мар, 2011 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitus - 18 мар, 2011 11:38 (UTC) - Развернуть
xaep
18 мар, 2011 11:50 (UTC)
Поддержу, хотя и не верю в результат... Хотелось бы, чтобы бензин стал дешевле.
madmax
18 мар, 2011 11:56 (UTC)
В любом случае спасибо! Главное выполнить условия, описанные в сообщении )))
(без темы) - xaep - 18 мар, 2011 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - madmax - 18 мар, 2011 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_kylikov - 18 мар, 2011 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xaep - 20 мар, 2011 21:44 (UTC) - Развернуть
ykristianna
18 мар, 2011 12:27 (UTC)
Хорошо, не буду. И мужу скажу.
andrey_kylikov
18 мар, 2011 12:38 (UTC)
Теоретически идея хороша, практически же в нее включается масса других компонент.
Например, Лукойл на внутренний рынок поставляет мизерную часть своей продукции.
Ни одна дорогая машина не поедет на другом бензине, кроме как на Лйкойловском, и никто не захочет портить свою машину, заправляясь фиг знает где. А это именно "портить". Мелкие компании не дают качественного бензина. И плюс к тому, простейшая догадка, лежащая на поверхности: Лукойл просто перепродает мелким компаниям свой бензин, и те держат цену. То есть не позволяет другим компаниям демпинговать цены на нефтепродукты. А сам в это время спокойно зарабатывает на внешнем рынке, потому что компания Лукойл представлена всюду.

Это то, что приходит в голову просто на первый момент. Бойкотировать Лукойл - все равно, что сражаться со слоном. Ему просто недосуг, но если захочет, он просто выкупит все мелкие заправки под другим брендом.
Вот это и есть коррумпированность действия, с которым мы пытаемся бороться регулярно.
varganshik
18 мар, 2011 12:58 (UTC)
Мои друзья иже неделю не покупают! Это не решение)
terminotor
18 мар, 2011 13:32 (UTC)
Блин,только машину продал,в тут такое...
shurkensonych
18 мар, 2011 14:18 (UTC)
отличная идея!!! правда ни фига не даст, но как идея - просто прекрасная..
как грится я не биолог- я стратег. :)
казалось бы вон в мск- все недовольны тем что повышают цена на метро, вроде бы идея на поверхности: два дня выходных ограничить поездки на метро, и тогда они задумаются. Кто нить придерживается? Нет.
То же и с авто- он есть у 37% населения страны, причем наверное 50% из тех кто пользуется, будут пользоваться и когда бензин будет стоить 60 рублей, потому что им удобно.
(без темы) - sergey_imanov - 18 мар, 2011 14:30 (UTC) - Развернуть
sales_ctc
18 мар, 2011 14:31 (UTC)
Ну, попробовать конечно можно )))
ykristianna
18 мар, 2011 14:53 (UTC)
Молодцы! Бороться против повышения цен необходимо. Сейчас перепост тоже будет))).
madmax
18 мар, 2011 15:06 (UTC)
Спасибо большое за поддержку!
(без темы) - ykristianna - 18 мар, 2011 15:10 (UTC) - Развернуть
lara868
18 мар, 2011 15:10 (UTC)
может раззорить лукойл кто-то хочет?Не зная организаторов и конкретных целей ,как можно участвовать?Мне пофиг на лукойл,но и идти на поводу незнаю у кого тоже как-то не хочется.Вот за границей правильно сделали,1день ни на одной заправке...
madmax
18 мар, 2011 15:17 (UTC)
Ну, либо так. Да и хрен его разоришь, это Лукойл...
(без темы) - gur4el - 18 мар, 2011 21:13 (UTC) - Развернуть
nemo991
18 мар, 2011 15:15 (UTC)
Перепост сделан.:)
provokatsia
18 мар, 2011 15:24 (UTC)
а я и не заправляюсь у них. у нас есть такой ВИП-Ойл, но подозреваю, что его поставщиком является Лукойл
madmax
18 мар, 2011 15:29 (UTC)
Всё может быть...
luciir
18 мар, 2011 16:19 (UTC)
Наверное, идея бы сработала, если бы вообще день-другой нигде не заправляться. А только на лукойле? Смахивает на происки конкурентов. Хотя, я на лукойле не заправляюсь.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 48 комментариев — Оставить комментарий )

Разное

free counters

Календарь

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner