?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Привет!

Недавно я открыла для себя технологию, применила её и полностью уладила личную ситуацию. Ирония в том, что я не раз читала это письмо и... не воспроизводила его — мне казалось, что лично ко мне это не применимо! Очень хорошо понимаю сейчас почему ЛРХ считает, что лучшее время для усвоения Саентологии, то, когда у вас есть проблемы...

Итак, ИП ОХС от21 ноября 1972 «КАК СПРАВЛЯТЬСЯ С ЧЁРНОЙ ПРОПАГАНДОЙ».

«Чёрная пропаганда» (чёрная = плохая или оскорбительная; пропаганда = усиленное распространение заявлений или идей) — термин, используемый для обозначения методов, цель которых — опорочить репутацию людей, компаний или государств и подорвать доверие общества к ним».

«В обществе иногда встречаются недалёкие люди. Это выражается в злорадном хихиканье по разным поводам. Такие люди с лёгкостью передают клеветнические слухи. Неграмотное общество изобилует такими людьми. Поскольку они не умеют читать, большая часть знаний им недоступна. Поскольку они знают не очень много слов, многое из того, что им говорят, остаётся непонятым.

Это относится не только к неграмотным.

То, чего недалёкие люди не понимают, они заменяют домыслами...

Таким образом, риску подвергается любой человек, любое существо».

По-настоящему изучив и воспроизведя это письмо, я обнаружила у себя несколько ложных данных, которые пришлось отсеять.

«Есть один закон природы, который, к сожалению, играет на руку чёрной пропаганде.

ЕСЛИ У ЛЮДЕЙ НЕТ ДАННЫХ, ОНИ ИХ ВЫДУМАЮТ.

Это «Закон упущенных данных»

«Человек, которого оболгали, стремится уйти в себя. Уже это само по себе, скорее всего, будет притягивать к нему всё подряд.

При этом человек не хочет сообщать данные. Он становится в некоторой степени таинственным.

Чтобы восполнить эту таинственность, люди будут выдумывать данные.

Это верно в отношении людей, компаний и государств».

И не думайте, что речь идёт о злодеях или о необычных ситуациях. Необученный новенький сотрудник, «бойкий студент», который летит по курсам, но в принципе не понимает Саентологию; слишком длинная коммуникационная линия, много передаточных точек и информация приходит, мягко говоря, неточной, создавая ситуацию. В упомянутом ИП ОХС подробно описан каждый пункт технологии. Я остановлюсь только на некоторых данных.

«ПРИМЕНЕНИЕ

Прежде всего прекратите уходить в себя. Было убедительно доказано, что в связях с общественностью при улаживании чёрной пропаганды даёт результаты только исходящий поток информации. Молчаливость может быть благородной чертой характера, но в связях с общественностью она подобна смерти. И всё же это советуют даже „эксперты“ (когда они хотят погубить своих клиентов).

Резкое отрицание выглядит грубо и может быть использовано против вас как своего рода подтверждение.

Не нужно публично объявлять о скандале или распространять информацию о нём. Этого никогда не следует делать...

Но не истолковывайте это как „необходимость молчания“. Найдите безопасное место и выскажитесь.

Используйте любой коммуникационный канал для того, чтобы высказаться. Но не используйте такие каналы, которые при повторении исказят то, что вы говорите.

Не продолжайте обсуждать тот предмет, по поводу которого на вас нападают».

Пункты улаживания подробно описаны в этом ИП ОХС и вы можете найти и изучить их, потренироваться в применении, найдя хорошего напарника, а я их только перечислю:

«Вот некоторые из правил, которые здесь применимы.

1. При отсутствии информации заполните вакуум фактами.

2. Докажите, что все услышанные лживые заявления являются неправдой.

3. Дискредитируйте все слухи, которые вам встретились.

4. Контролируйте уровень интереса каждым своим высказыванием.

5. Тщательно изучайте обстановку до тех пор, пока точно не обнаружите источник лжи.

6. Используйте своё знание этого источника, чтобы помешать ему или же вообще уничтожить его, но не криминальными методами.

7. Продолжайте заполнять вакуум полезной информацией, пользуясь всеми имеющимися в наличии каналами».

«Вот ещё одна с трудом добытая истина:

ДЕЙСТВЕННА ТОЛЬКО КОНТРАТАКА.

Дело в том, что если ограничиваться только связями с общественностью, то это не поможет устранить последствия чёрной пропаганды, и очень скоро не останется ни одной коммуникационной линии, чтобы хоть с чем-то справиться, поскольку репутация будет настолько испорчена, что вас уже никто не станет слушать и не останется ни одной линии».

«Всегда будьте готовы к переговорам — то есть организуйте конференцию и разрешите проблему. Заносчивость чёрного пропагандиста часто не позволяет сделать это. Если дело обстоит так, значит, потребуется более долгая и более кропотливая работа, и если она будет проведена хорошо, то ему конец.

В любом случае, нападение всегда долгий цикл, сложный цикл, а часто и дорогостоящий цикл. Он состоит в расследовании и атаке.

Но помните, что атаковать необходимо сразу же, как только имеется представление о личности чёрного пропагандиста или хотя бы его помщников.

Другого выхода нет.

Любой другой образ действий губителен».

«Но вы не можете только воевать.

Когда вы постоянно разоблачаете кого-то, вы, по сути, создаёте ему рекламу. Это создаёт новый тип вакуума. Человек, компания или целое государство становятся известными тем, что совершают нападки на ________. А что представляет собой сам этот человек, компания или государство?

Брошюры, проспекты, пресс-релизы, ваша собственная газета или журнал, контакты с законодателями мнения — всё это и многое другое должно содержать ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ДАННЫЕ О ТОМ, КЕМ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ,

Распространяя или используя эти данные, вы знакомите людей со своими хорошими делами.

И необходимо, кроме того, делать хорошие дела. Вы не можете посвятить всю жизнь истреблению врага, даже если это заманчиво...

И в один прекрасный день не останется ни одного врага.

И ваша репутация будет на высоте».

Это письмо написано за 21 год до окончания 43-х летней войны со Службой внутренних доходов США, направляемой небольшой кучкой психиатров, за признание Саентологии в Америке и освобождение от налогов. Об этом рассказывается в фильме: «Окончание войны» — Праздник МАС 1993 года.

Только ЛРХ и саентологи смогли выстоять и победить, получив одновременно признание и множество искренних друзей — более ста организаций и отдельных налогоплательщиков проиграли и сошли с подмостков, о них сегодня не помнят...

Суровый опыт этой войны ЛРХ передаёт нам:

«Каким бы утомительным ни казалось дело, каким бы нудным оно ни было, вы всё равно должны бороться. И боритесь, превосходя врага в методах, технологии и самоотдаче.

Но, продвигаясь вперёд и добиваясь небольших побед, делая небольшие „прорывы“, выдерживая небольшие стычки и битвы с врагом, вы будете одерживать одну победу за другой и в конце концов выиграете войну.

Вы спасены».

Л. Рон Хаббард

ОСНОВАТЕЛЬ

© 2013 OTL CIS Все права защищены. Глубокая признательность выражается L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) за любезно предоставленное разрешение воспроизвести отрывки из защищённых авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда. ДИАНЕТИКА, САЕНТОЛОГИЯ, LRH, ЛРХ и HCO являются товарными знаками и знаками обслуживания, принадлежащими Religious Technology Center (Центру религиозной технологии), и используется с его разрешения.

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «лытдыбр»

  • О борьбе с коррупцией

    Есть одно очень сложно выполнимое но крайне действенное средство по борьбе с коррупцией. Если вы уже пробовали ругать коррупцию в интернете,…

  • KWORK — магазин фриланс услуг

    Приветствую всех! Сегодня хотелось бы, чтобы вы познакомились с очень интересным ресурсом для фриланс-работников и всех, кому в режиме онлайн…

  • Общение с преподавателем танцев

    Однажды меня спросили: «Почему ты ходишь именно на это занятие?» Банальным и самым распространённым ответом было бы: «Мне…

Комментарии

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
Yana Nikulina
14 ноя, 2013 09:06 (UTC)
С такими людьми частенько сталкиваюсь, но бороться не пытаюсь даже - без толку, их не пробьешь...
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Разное

free counters

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner