?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Привет, друзья!

Мы знаем, что Саентология работает с Жизнью; мы знаем некоторые из Законов жизни, например, законы общения, треугольник АРО...

Очень часто то, что делает саентолог, расходится с общепринятым.

В технологиях управления, которые разработал ЛРХ на основе законов о разуме, есть такая:

«НАЗОВИТЕ, ЗАХОТИТЕ И ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПРОДУКТ.

Разбив фразу на части, мы обнаружим, что чаще всего любой администратор по продукту, сотрудник организации или закупщик терпит неудачу в выполнении первого шага: НАЗОВИТЕ СВОЙ ПРОДУКТ!»

«Способность НАЗЫВАТЬ требуемый продукт — нечто большее, чем просто бездумно дать ему определение. Однажды закупщик чуть ли не полез на стену, когда механики бездумно требовали от него „дюжину болтов“. Он без конца приносил им болты различного вида, длины и толщины. Он сходил с ума, и механики тоже.

Это происходило до тех пор, пока механиков не заставили точно назвать то, что они хотели получить, дав этому ПОЛНОЕ название. Закупщик, пытавшийся купить болты, не имел никакой возможности получить свой продукт, поскольку был не в состоянии назвать его ПОЛНОСТЬЮ. Как только это было сделано, всё стало проще простого». ЛРХ, ИП ОХС от 7 августа 1976 Выпуск I, Серия «Эсто», 31.

Обычно люди начинают с того, что что-то ХОТЯТ. Они говорят об этом, что-то делают в отношении этого и получают или не получают желаемое, в зависимости от намерения и пробивной силы... В большой степени в этом задействованы автоматизмы, навязанные ценностями «среднего класса»: хочу хорошую машину, квартиру, поездку на море; хочу выучить ребёнка в престижном институте, колледже; хочу высокий статус, положение в обществе и т. п.

Во всех этих желаниях нет ничего недостойного. Саентология продвигает высокий уровень выживания, и девиз саентологов: «Процветайте и преуспевайте!» Другое дело, что оформляется всей этой красотой и уделяется ли внимание действительно выживательным вещам...

Чем может помочь нам подход, который советует ЛРХ?

Называя продукт, мы начинаем с ним общаться. Чем более тщательно мы подходим к этому моменту цикла действия, тем больше нам приходится общаться с этим; в результате — растёт Реальность и Аффинити — в конце концов мы ХОТИМ.

НАЗОВИТЕ, ЗАХОТИТЕ И ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПРОДУКТ отличается от ЗАХОТИТЕ И ПОЛУЧИТЕ наличием гораздо большей Причинности. Админшкала, боевые планы, состояния деятельности, разработки и другие инструменты успешных людей — это ни что иное, как сознательное, причинное отношение к жизни, постулирование, творчество, создание собственной судьбы.

«Когда никаких реальных или ценных продуктов не производится, следует задать вопрос: действительно ли администратор по продукту ХОЧЕТ получить продукт, который он требует произвести? И действительно ли сотрудник или сотрудники организации, с которыми он имеет дело, ХОТЯТ получить этот продукт?»

«Человек должен действительно ЗАХОТЕТЬ получить тот продукт, который он требует или пытается произвести. Может существовать множество причин, по которым он не хочет произвести этот продукт...» ЛРХ, ИП ОХС от 7 августа 1976 Выпуск II. Серия «Эсто», 32.

Мы знаем, что в треугольнике АРО общение является неизмеримо более важной составляющей, чем реальность и аффинити, потому что без общения невозможно существование ни того, ни другого. Нам нравится цветок потому что, глядя на него, мы общаемся — воспринимая форму, цвет, запах...

Мы не можем НАЗВАТЬ продукт, не общаясь с этим.

Время от времени мы устраиваем на нашей кухне «домашние» ужины. Я с удовольствием участвую в этом, потому что кухня — это такой простор для творчества! В последний раз это была пицца. Она была названа: было оговорено, что она будет из бездрожжевого теста, с тоненькой хрустящей корочкой и большим количеством начинки — мясной нарезки, кружочков колбасы, кольцами помидор, смазанных майонезом и большим количеством сыра... Пицца в тот раз удалась!

«Очень многое происходит в мире, и просто огромное количество действительно прекрасных людей работают над созданием лучшего будущего для Саентологии, для организаций и для каждого человека.

Но многое из того, к чему мы стремимся, осуществится в будущем. Так что же — просто ждать? Или можно сделать что-то прямо сейчас?

Можно. Примите решение процветать и преуспевать! И затем процветайте и преуспевайте!»

ЛРХ, ИП ОХС от 1 декабря 1979 I (Дословная выдержка из «Вестника Рона» 31)

Успехов! Вера

© 2013 OTL CIS Все права защищены. Глубокая признательность выражается L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) за любезно предоставленное разрешение воспроизвести отрывки из защищённых авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда. ДИАНЕТИКА, САЕНТОЛОГИЯ, LRH, ЛРХ и HCO являются товарными знаками и знаками обслуживания, принадлежащими Religious Technology Center (Центру религиозной технологии), и используется с его разрешения.

Читайте так же пост Что такое удача — немного на тему... и Мантра Маркетолога.

Разное

free counters

Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner