?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сегодня в сети в основном зарабатывают на продажах товаров. Особым спросом сегодня в инфобизнесе пользуются вот уже несколько лет продающие вебинары. На них участники получают информацию, обучаются, записываются на курсы и пользуются различными услугами, которые им предлагают организаторы вебинаров — семинаров и конференций на онлайн встречах.

Бизнесмены на подобных мероприятиях устраивают презентации, а владельцы магазинов продажи товаров. При этом участники находятся дома или в любом другом удобном месте у своих компьютеров, с помощью Интернет соединения, специальной программы или приложения поддерживают связь и общение. Для этого они вводят определенные данные, допустим, адрес комнаты вебинара в окне браузера.

Продающие вебинары, платные и бесплатные, организаторы проводят на специальных сервисах вроде expertsystem.ru и fastwebinar.ru с одинаковым функционалом, обучающими материалами для решения разных технических вопросов по созданию, настройке комнаты вебинара и не только.

Эксперты даже новичкам рекомендуют ознакомиться с этим способом заработка более детально. Дело в том, что люди в режиме реального времени делают заказы чаще.Продавцы отвечают на все вопросы и развеивают все сомнения. Они не только информируют, но учат строить продажи

Главное не пропустить начало проведения вебинара, получить от ведущего оратора ссылку в комнату и всю необходимую информацию о проведении вебинара. На нем важно не только слушать речь, но и смотреть живое видео, презентации, общаться в чате, в котором задавать вопросы, а также использовать многие другие дополнительные инструменты по необходимости.

Организатор тщательно готовится к мероприятию и не теряет клиентов, потому что продажи осуществляет через рассылку. Если участников не устраивает семинар, то они из него уходят. С другой стороны этот способ продажи является простым. На 1,5-2 часовых конференциях рассказывают о продуктах, курсах, услугах и используют дополнительные элементы. Ведущие обходятся без продающих текстов и видео. Они гарантированно в режиме реального времени получают клиентов, а не через месяц упорной работы, как другие приверженцы инфобизнеса, которые выбрали другой способ получения прибыли.


Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: madmax.livejournal.com/521731.html at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.