?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я вывел две торговые точки в могущество (могущество — это очень высокий уровень в производстве, которые продолжает расти) очень просто:


  1. Сначала внимательно смотрел, пока стажировался у других как они это делают и чем они друг от друга отличаются. Очень внимательно. Я им об этом не говорил — просто молча смотрел и впитывал все, сравнивая модели поведения продавцов на разных точках.

  2. Прояснил все непонятные слова в прайс-листе. Этот фактор сразу же поднял меня над покупателями. Как на лифте — раз и вы там.

Мне дали саму паршивую точку, которую только можно было себе вообразить. Она была в рейтинге 20 продавцов на каком-то одном из последних мест. Она сделала минус 400 руб. за неделю. Она находилась задом в конце ОЧЕНЬ длинного пенала Динамовского крытого рынка, куда не ступает нога человеческая, потому, что пенал рынка был тупиковый (выход с одной стороны только).

Я применил все лучшее что увидел у продавцов и выполнил все действия по инструкции. В том числе голосовая реклама, хотя публики вокруг меня, кроме женщины с тележкой с чаем, кофе не было. Тем не менее я начал ее делать.

Так как все что можно было сделать было сделано сразу. Я держался дальше на единственном факторе — голосовая реклама как заведенный и уже управлял ей.

За три дня я сделал 2100 руб. зарплаты (конец 2000 года ), чем сразу вывел точку в могущество.

Тогда я взял блокнот и записал, что нужно чтобы продажи были на максимально высокоом уровне:


  1. Точка должна быть.

  2. На точке должна быть витрина.

  3. Витрина должна быть максимально большой (занимать максимально возможную площадь — этот фактор я обнаружил еще за 3 года до этого сравнивая что влияет на прибыль на торговой точке находящейся в сезон среди таких же торговых точек).

  4. На витрину должна быть натянута белая чистая шелковая ткань.

  5. На витрину должен быть выложен весь товар из коробок.

  6. Товар должен блестеть.

  7. Товар должен быть гармонично разложен.

  8. У меня должен быть запас товаров для обмена, чтобы не возвращать деньги.

  9. У меня должен быть на точке максимальный ассортимент предоставляемой компанией на этот день.

  10. Весь товар должен быть проверен на качество. Не качественный товар (не устраивающий вас по качеству) должен быть немедленно снят с витрины и спрятан в коробку для обмена вечером в компании на хороший.

  11. Верхняя реклама должна быть вымыта с мылом.

  12. Пол перед точкой должен быть очищен от мусора, подметен 2 раза в день.

  13. Перед началом торговли ежедневно я должен решить что сделаю сегодня максимально возможные продажи (или что-то типа этого).

  14. Голосовая реклама должна делаться непрерывно и т.д. и т.п.

Через 3 дня, торговую точку закрыли по административным причинам. И мне определили в дальнейшем новую точку на Черкизовском рынке.

У меня было 2 квадратных метра за $500 в мес, совсем другой контингент народа и, к тому же, на соседней линии компания закупалась (т.е. там цены были закупочные!!!).

Так что условия игры — ЖЕСТЬ!!! Максимальные цены не поставить. Я даже не решался поставить средние. К тому же, мне приходилось как говориться «стоять на цыпочках» между стенкой дверцы контейнера и столом с бельем соседки — просто было тесно.

И еще соседка в самом начале сказала мне: «Ты еще не вздумай здесь голосовую рекламу делать!», На что я тут же ответил ей: «А чем здесь еще заниматься?!» и продолжил оформлять точку. Через несколько недель голосовую рекламу делали мои соседи в шутку и всерьез. На точке правда больше нечем заниматься. Это не шутка. А соседка видя, что я эффективен, сразу прониклась ко мне с уважением и так было и далее, она оставалась за меня на точке, делала за меня продажи, пока я ходил пить чай или бегал продвигал, она давала мне взаймы — в общем эффективные блестят по-настоящему.

Дальше я просто повторил по блокноту все действия и сразу получил нужный уровень.

Мой блокнот постепенно стал пополняться следующими успешными действиями под следующими номерами, в том числе покупателей жестко ставить в очередь и в одну единицу времени общаться только с одним покупателем. А также если приходит стажер, он не должен отвлекать, и он в первую очередь берет стопку листовок и идет раздавать их на другие или интересные для меня ряды. Дальше он изучает прайс, товар, голосовую рекламу (стандартно), не отвлекая меня от нужных действий. Было уже за 100 различных моментов, которые ежедневно должны были бы быть внедрены на точке.

В среднем моя зарплата была около $110 в неделю или $440 в мес. Это был 2000 год. Тогда я запросто снял просторную квартиру в Митино (район Москвы) в 22-х этажке на 10 этаже, 2-шка, за $180 в мес.

ТЕПЕРЬ СМОТРИ. Ежедневно, по утрам, в метро я читал пункт за пунктом мысленно сверялся и решал как тот или иной пункт сегодня будет сделан. Без перерыва каждый день на протяжении 2 месяцев я делал это. Это позволяло иметь небольшую норму (норма, это когда небольшой рост в производстве) и ЧП (ЧП — чрезвычайное положение — это когда уровень производства остается на том же уровне или немного снижается) на том уровне могущества, полученного еще на первой точке. Кстати, на той точке и на этой я сразу стал третьим в рейтинге продавцов компании и не спускался ни разу. Так и не спустился.

Тем временем, я продолжал пробовать новые способы распространения вокруг точки — стажеры моментально шли раздавать листовки в дальние уголки. Когда никого не было, пару раз я оставляя за себя соседку, бежал вокруг моей линии и кричал «такой-то товар! Такой-то товар!».

Каждый день выходя из метро и глядя в синее небо по дороге на рынок я думал, как применить шаг формулы: «Продвигайте», так как статистика глобально резко вверх не шла. Не трудно было догадаться, что меня ожидало через 1-2 мес и т.д. — тоже самое.

И вот, в конце 2 месяца, я все-таки нашел способ, увеличить продажи в 5 раз за неделю. Это было в субботу. Я проверил этот способ на следующий день — почти все что можно было — было сметено еще до 15:00. Так я получил следующий уровень могущества. Я грубо говоря заработал две недельные зарплаты за 2 выходных дня, ничем не отличающихся от остальных на этой же ничем не примечательной точке, которая день за днем консервативно оставалась такой же на протяжении двух месяцев. По натуре я инженер. Я понял, что победил!!!!!!!!!!!!!!!

Я сделал эти последние 2 записи в блокнот. Мой руководитель в этот же вечер, узнав об этом, написал заявление директору и получил добро, чтобы меня взяли в штат на общий процент от дохода. Дальше я занялся в компании оптом. И там своя история.

Интересен момент следующий. Когда, на мое место встал другой парень. Он в первую неделю сделал $50 зарплаты (меньше моей более чем в два раза). А на следующей неделе ушел глубоко в минус. Точку закрыли.

Я сделал два раза инспекцию к нему и обнаружил, что точка не подметена, выглядит захламленной, весь товар блеклый, с точки не звучит голосовая реклама, реклама (которая сверху) не отдраена с мылом — выглядит запыленной), товар не разложен гармонично. Продавца на точке нет — он помогает продавать соседке шапки. И т.д. по всему списку.

Я нашел продавца, вернул его на место, сходил в туалет вымыл вывеску, разложил гармонично товар, подмел веником близлежащую территорию...

Он не внедрял ежедневно с маниакальной настойчивостью КАЖДЫЙ ПУНКТ этого списка в действие. Он не делал это 6 дней одной недели и 6 дней другой недели. И как результат вместо второго уровня могущества рухнул на дно.

Кстати, гораздо позже, уже работая в штате, я обнаружил еще один пункт — точка должна быть освещена лучше соседних (или хорошо освещена). Можно также добавить его в блокнот.

Блокнота того уже давно нет. Сам перечень этих действий возможно (я надеюсь) храниться на каком-либо компьютере компании, или входит в папку инструкций для продавца. Я надеюсь что это так. Но сам по себе мой подход был очень успешный.

Возможно эти факторы вам пригодятся. Успехов!!!

Автор: Тема Арт


Записи из этого журнала по тегу «бизнес»

Разное

Индекс цитирования

free counters

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner