?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Автор: Кусакин Владимир

Как я уже говорил, кризис закончился. Ипотека подешевела и оживился рынок недвижимости. Продажи машин для среднего класса пошли вверх! То, о чем я буду говорить дальше в этой статье, имеет смысл для тех компаний, кто решил выжить и процветать в ближайшее время. Если у вас есть друзья, сделайте репост на эту статью.

Сейчас важно понять, что кризис прошел и рынки поменялись! Это как новая раздача карт! Новый кон! Нужно опять начать играть и в полную силу.

В 90-е были короли коммерческих киосков. Вот Вася открыл сто киосков и он король! Но если он не понимал, куда движется рынок, то через некоторое время он терял все. Оглянитесь вокруг — коммерческих киосков почти не осталась. Так же уходит тупая схема «купил в Китае — привез — продал». Время тупых и жирных 2000-х тоже прошло. Те компании, кто дотянул до сегодняшнего дня, имеют шансы по-настоящему развиться, но далеко не все.
САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА В КОМПАНИЯХ B2B (когда бизнес продает бизнесу, а не частнику) ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО КРИЗИС ВЫМЫЛ ИЗ МНОГИХ КОМПАНИЙ СВОБОДНЫЕ СРЕДСТВА! Это одна из ключевых особенностей текущего состояния многих рынков. Похоже на, то как медведь выходит из спячки. Он проснулся, сильно похудевший и голодный. Жрачки кругом мало, кто первым заматереет, тот и царь леса, любимиц медведиц! Например, несмотря на то, что строительный рынок задвигался, на руках у многих строительных компаний осталось много не реализованных квартир.

РОЗНИЧНЫЙ КЛИЕНТ ТОЖЕ СТАЛ ДРУГИМ!
ОН ТЕПЕРЬ РАЗБОРЧИВЫЙ!
ПЛЮС — РАБОТАЮТ ДРУГИЕ КАНАЛЫ РЕКЛАМЫ!

Вы можете это посмотреть даже на себе. Сейчас, например, на обувном рынке нет спонтанных покупок. Покупают либо осмысленно, либо «порвалось, носить нечего».

ПОМЕНЯЛСЯ КЛИЕНТ, У КОТОРОГО ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ДЕНЬГИ. И сейчас, перед тем как что-то купить, считают варианты. До кризиса этого не было.

ЧТОБЫ МНОГО ЗАРАБАТЫВАТЬ СЕГОДНЯ, НУЖНЫ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ ДРУГОГО УРОВНЯ. Например, ВКУСВИЛЛ собирается открыть в этом году 700 новых магазинов. Там продукты и обслуживание отличается от стандартов «Пятерочки», сформировавшихся в 90-е и 2000-е. Времена этой помойки закончились!

Один наш хороший клиент мне сказал, что ему больно смотреть в регионе на своих старых знакомых бизнесменов, которые не учились и не менялись, как они пересаживаются на все более дешевые и старые машины. Запас вроде бы есть, но уже кончается. Для них дальше уже только работа в такси (там же почти все — бывшие предприниматели).

Другой пример. На семинаре Владимира Турова познакомился с женщиной, владельцем компании по наружной рекламе. Она говорит, что у них трудновато, да еще и силовики с налогами жмут. Так вот, на рынке рекламы уже просто предложение по наружной рекламе не пройдет, нужно давать комплексное предложение — «наружка плюс интернет» — и еще быть способным сделать дающий отдачу макет. Работающая реклама сейчас нужна многим! Только вот профессионалов которые могут её сделать в стране единицы, я знаю нескольких из них.

СЕЙЧАС, КАК НИКОГДА, НУЖНЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ В НАЙМЕ! Чтобы расширяться, нужны продуктивные, способные обучаться и стремящиеся стать профессионалами молодые люди. И те, кто расширяются, нуждаются в них в первую очередь.

Сложно двигаться не к тем целям, не с теми людьми и неправильным способом. До кризиса у многих тем не менее это получалось — сыграть на одной какой-то фишке. Сейчас этого мало! Время другое!

Если вам это интересно, в пятницу 17 марта 2017 буду два с половиной часа рассказывать о том, что сейчас срабатывает и куда двигаться. Название вебинара: «КРИЗИС КОНЧИЛСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ?»

Если у вас есть специфические вопросы, пишите заранее, буду отвечать прямо на вебинаре!

СЕЙЧАС САМОЕ ОБИДНОЕ — ОСТАТЬСЯ БЕЗ ДЕНЕГ, КОГДА ПОДЪЕМ УЖЕ НАЧИНАЕТСЯ!

Я обязательно поделюсь тем, что можно сделать, чтобы устойчивее и быстрее расширяться в ближайшее время!

Записи из этого журнала по тегу «Кусакин Владимир Ильич»

Разное

Индекс цитирования

free counters

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner