?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я начал свое первое дело в 29 лет. Большинство людей не готовы начать свой собственный бизнес, потому что не хотят, чтобы истощилась зарплата, а это неизбежно. Я же к этому подготовился (так мне казалось, по крайней мере) и предположил, что мне понадобится три месяца, чтобы снова дойти до того уровня дохода, который у меня был на предыдущей работе. Что ж, мне потребовалось почти три года, чтобы мой бизнес начал обеспечивать меня на том же уровне, что и прошлая работа. Это в 12 раз дольше, чем я ожидал. Я едва ли не бросил всё после трёх месяцев — нет, не из-за денег, а из-за того, что я испытал такое сильное сопротивление и разочарование.

Почему дело не шло

У меня был весьма конкретный список причин, почему моя компания не сможет стать успешной, — я составил его, чтобы уговорить себя, что не стоит продолжать. Я был не просто разочарован, а был в полном смятении и на грани безнадёжности и поражения. Я просто пошёл к другу и сказал: «Всё, я не могу так больше, я кончаю с этим». Я придумывал всевозможные причины, почему дело не шло: у клиентов не было денег, экономика «отстойная», неподходящий момент, я слишком молод, до моих клиентов не доходит, люди не хотят меняться, я придурок, они придурки — и так до бесконечности. Я долго размышлял, почему всё шло не так, как надо, и наконец понял, что, очень возможно, я совершенно не там ищу совершенно не тот ответ.

Я долго размышлял, почему всё шло не так, как надо, и наконец понял, что, очень возможно, я совершенно не там ищу совершенно не тот ответ.

Мне в голову даже и не приходило, что я в самом начале просто неверно оценил, сколько усилий потребуется для того, чтобы вывести что-то новое на рынок. Да, у меня была новая идея, я рассказывал о ней, но никто её изначально не просил. Мои средства были ограничены, и я не мог себе позволить нанимать сотрудников и давать рекламу — к сожалению, потому что никто не знал ни меня, ни мою компанию. Я не знал, что именно нужно делать, у меня не было нужных навыков, и я просто обзванивал новых клиентов — «холодные» звонки. Я понял, что если что-то и получится, то нужно больше усилий, а не оправданий.

Я понял, что если что-то и получится, то нужно больше усилий, а не оправданий.

Посвятить себя и добиться результатов

Как только я прекратил рассматривать всевозможные неверные причины, я принял твёрдое решение добиться успеха — тем, что десятикратно умножил свои усилия. Как только я полностью посвятил себя делу, всё стало меняться мгновенно: я снова вышел на рынок с верной оценкой усилий, и появились результаты. Я начал делать по 20-30 звонков в день вместо двух или трёх. Как только я укрепил свою приверженность делу, поднял её на новую высоту и подогнал свои действия к верному уровню мышления, рынок начал реагировать. Да, всё равно было непросто, и иногда я расстраивался, но когда я десятикратно увеличил свои усилия, я стал получать в четыре раза больше результатов.

Если вы недооцените необходимое количество времени, энергии и усилий, которые нужны, чтобы достичь чего-то, то вы сдадитесь внутри себя, и это проявится в голосе, осанке, выражении лица, в том, как вы держитесь, и в вашей презентации. И в таком случае вы не выработаете в себе достаточно настойчивости, чтобы выполнить свою миссию. С другой стороны, если вы верно оцените необходимое количество усилий, то у вас будет верный подход, верная точка зрения. Рынок почувствует, что вы сильны, что с вами стоит считаться, что вы никуда не денетесь, и откликнется на это.

Если вы недооцените необходимое количество времени, энергии и усилий, которые нужны, чтобы достичь чего-то, то вы сдадитесь внутри себя, и это проявится в голосе, осанке, выражении лица, в том, как вы держитесь, и в вашей презентации.

На протяжении последних 20 лет я консультировал тысячи людей и компаний, и я ни разу не видел, чтобы хоть кто-то верно оценивал усилия и думал достаточно масштабно. Всегда требовалось больше, чем люди считали нужным, о чём бы ни шла речь: построить дом, собрать на что-то средства, выиграть судебное дело, получить работу, продать новый товар, освоиться на новом рабочем месте, получить повышение, поставить фильм или найти себе «того самого мужа» или «ту самую жену». Пока что я ещё не встречал никого, кто сказал бы, что какое-либо из этих достижений было простым. Те, кто стоят в стороне, могут считать, что несложно достичь такой цели, но те, кто сами её достигли и знают, что для этого потребовалось, никогда так не скажут.

Верно оценить усилия

Если вы неверно оцениваете необходимые для какой-то цели усилия, то вы разочаровываетесь, теряете надежду, что выражается и в вашей внешности, и в вашем поведении. В результате вы находите неверный источник проблемы и раньше или позже предполагаете, что цель недостижима, — и поднимаете белый флаг. Первая реакция большинства людей (это касается и руководителей) — это снизить планку, а не увеличить усилия. На протяжении многих лет я видел, как руководители отделов продаж разных компаний именно так и поступали со своими командами. Они ставят определённую квоту или соглашаются на какую-то задачу в данном квартале, а затем проходит половина квартала, и они понимают, что неспособны этого достичь. И тогда они проводят собрание и снижают планку цели на что-то более достижимое, чтобы сохранить в команде мотивацию и дать её членам возможность выиграть.

...вы находите неверный источник проблемы и раньше или позже предполагаете, что цель недостижима, — и поднимаете белый флаг.

Это серьёзная ошибка, и вы не должны даже рассматривать такой вариант. Такой подход даёт компании и сотрудникам неверное представление,
что задачи неважны и что выиграть можно, только если придвинуть к себе финишную прямую. Отличный руководитель будет побуждать сотрудника делать больше и рискнуть неудачей, а не снижать задачу. Представление о том, что нужно снижать задачи, чтобы люди почувствовали себя лучше, приведёт к тому, что упадет боевой дух, надежды и ожидания, притупятся навыки и все начнут придумывать причины (а лучше назвать их оправданиями), почему команда не может достичь своих целей. Никогда не снижайте целей — просто действуйте больше и масштабней. Когда вы начинаете пересматривать свои цели, придумывать оправдания, отказываться от ответственности и спускать себе что-то с рук, то вы отказываетесь от своих мечтаний! Подобные действия должны указать вам на то, что вы идёте не по той дороге и что пора принять иную точку зрения и пересмотреть свою изначальную оценку того, сколько усилий необходимо для достижения цели.

Будьте мастерами, ничто другое не окупается...
Грант Кардон

Записи из этого журнала по тегу «бизнес статьи»

Разное

free counters

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner