?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Только что завершилась Весенняя тематическая конференция WISE СНГ и Балтии, которая традиционно проходит в Подмосковье уже более 10-ти лет. В конференции приняло участие почти 170 человек из 43 городов и 7-ми стран (это владельцы бизнесов, руководители и сотрудники компаний, а также консультанты по вопросам управления)!

В этом году конференция проходила в отеле «Красная Пахра» сети курортных отелей «Amaks», расположенном в 30-ти километрах на юг от Москвы. В этом году тема конференции звучала как «Как поднять продажи и доход за счёт оптимизации маркетинга и продвижения».

*WISE — это Международная ассоциация предпринимателей, применяющих Hubbard Management System (Систему управления Хаббарда).


Программа конференции была разноплановой и насыщенной. Участникам пришлось справляться с большим потоком информации. Но — судя по отзывам — у них это хорошо получилось. Выступали и консультанты и владельцы бизнесов. Спикеры показывали, какие данные из Hubbard Management System они применили и каким образом. Было много примеров и успешных действий.

По отзывам участников они получили от конференции даже больше, чем рассчитывали — большой объём именно практической информации. Особая ценность была в новых идеях, новых данных и новых контактах, в общении с единомышленниками, возможности обмена практическим опытом, в получении ответов на злободневные вопросы и встречах со старыми друзьями.

Смотрите ниже фотоотчёт о Конференции и отзывы участников.

Первым на сцену вышел Евгений Фролов (консультант WISE, владелец двух стабильно развивающихся компаний «Инсайт-Альянс» и «Высоцкий Консалтинг Москва и Ростов-на-Дону») с выступлением: «Анализ структуры маркетинга и продвижения». Он рассказал о таблице анализа маркетинга, позволяющую оценить эффективность каждого источника продвижения. Затронул момент, какой может быть общая структура продвижения на примерах работающих маркетинговых стратегий и как разработать цепочку «касаний» с клиентом.

Затем состоялся семинар и практическая демонстрация «Как получать максимальную отдачу и максимальное количество клиентов от ваших маркетинговых вложений?»

Выступили: Людмила Пикок (владелец бизнеса, консультант WISE, специалист в области маркетинга, создатель уникальной авторской методики повышения эффективности для любой деятельности «маркетинговый аудит»), Светлана Быстрова (специалист в области финансов, бюджетирования, антикризисного управления; консультант WISE. Выпускник Британского открытого университета менеджмента) и Регина Чулакова.

Они рассмотрели много вопросов, в частности, как узнать, что реклама сработала? Как отследить отклики? Как планировать деньги на продвижение?

Из какого расчёта выделять деньги на маркетинг на неделю? Как меняется принцип выделения средств на продвижение в зависимости от сезонности?

Также продемонстрировали модель совещания по маркетингу — с чего начинать, что нужно рассмотреть и что получить в конце.

Евгения Сухарева (Президент WISE СНГ и Балтии) традиционно сделала обзор деятельности Ассоциации WISE. Участникам были представлены 12-й Выпуск Каталога WISE СНГ и Балтии, очередной выпуск издания WISEtime с интересными статьями и интервью.

Участники конференции увидели новые материалы по пониманию — буклет по организации собраний и клубов WISE, каталог материалов WISE.

И традиционно был представлен очередной выпуск издания WISE TIME!

Также участникам увидели сигнальный экземпляр 10-томной Энциклопедии инструментов управления Hubbard Management System.

Энтони Пикок (специалист по видео продвижению и генерации продаж) сделал выступление относительно того, какие современные средства можно использовать, чтобы донести идеи о своём продукте, услуге, компании именно до конечного потребителя. Энтони до недавнего времени жил в Австралии, но уже несколько лет постоянно находится в России, при этом помогает бизнесам по всему миру.

Одно из мероприятий конференции уже традиционно прошло в формате настоящего «ток-шоу», которое провёл Андрей Круглов (консультант WISE, держатель лицензии Первого Балтийского Хаббард-колледжа по управлению). Это было живо, весело и практично. Было высказано много идей и рекомендаций как со сцены экспертами и консультантами, так и участниками из зала. Обсуждались такие вопросы: «Кто важнее и нужнее маркетолог или продавец? Маркетолог должен сделать работу за продавца или продавец за маркетолога? Продукт и покупатель. На что смотрит маркетолог, а на что продавец? Мерчендайзер — это продавец, маркетолог или работник склада? А что делать мне? У меня нет ни маркетолога, ни продавца, ни мерчендайзера, и сам я не знаю и научить их ничему не могу...

Программа первого дня конференции завершилась энергичным выступлением Евгения Котова (основателя компании „Practicum Group“, бизнес-тренера, эксперта по управлению продажами и мотивации персонала) на тему: „Чрезвычайные меры в чрезвычайных обстоятельствах“. Евгений дал очень структурированные рекомендации, что можно сделать прямо на „следующей неделе“ или „завтра“, чтобы гарантированно поднять доход, пока вы работаете над улучшением продвижения и созданием новых маркетинговых программ?»

Этот день завершился «встречей с шашлыками», что способствовало обсуждению интересных тем и вопросов.

2-й день конференции открыли специалисты по Интернет продвижению Оксана Штурман и Евгений Тарасов. Они раскрыли тему «Как бесплатно и без трудозатрат привлечь за 1 неделю более 700 клиентов через Интернет? — Никак! Но как это сделать наиболее оптимальным и эффективным способом???»

Евгений Тарасов (основатель интернет-сервисов Базиум (конструктор сайтов) и Basepoint (CRM-система), ведущий авторской рассылки про интернет-маркетинг на 25 тысяч подписчиков) и Оксана Штурман (бизнес-консультант, специалист в области эффективных программ продвижения) рассказали о том, что Интернет-продвижение нужно рассматривать как систему, а не отдельно используемые инструменты. Показали несколько эффективных моделей продвижения разных направлений бизнесов, чтобы сформировать у руководителей определённый «взгляд сверху». Рассказали о мобильных приложениях и сайтах, о новых тенденциях и фишках в Интернете, которые нужно использовать.

Программу продолжил Никита Прохоров (руководитель проекта «ReputationLab», специализирующейся на репутационных задачах любой сложности, заместитель генерального директора компании «Сидорин Лаб») с темой: «ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС О Social Media Marketing (SMM)».

Никита затронул две «горячие» темы: «Как освоить самый популярный и самый простой канал привлечение клиентов?» и «Основы управления репутацией и PR в Интернете», что вызвало большой интерес участников и последующее обсуждение темы в кулуарах.

Тему PR продолжила Людмила Богуш (основатель компании «BogushTime», автор патентов на современные инструменты планирования, эксперт международного уровня в вопросах достижения целей). Она раскрыла тему «Продвижение от „Первого Лица“: Какие действия по продвижению и для привлечения клиентов может делать сам владелец». Людмила поделилась данными о том, как продвигать бренд «Первого лица компании» в социальных сетях, чтобы вашего общества искали, с вами хотели познакомиться и чтобы вам и вашему бизнесу доверяли. Как его создать, чтобы усилить свой бизнес и эффективно способствовать его росту и развитию. А также какова роль владельца компании в том,
чтобы продвигать компанию.

Какая же конференция по маркетингу и продвижению без темы опросов? Людмила Пикок рассказала о моментах, которые необходимо знать и учитывать, чтобы правильно формулировать вопросы для опросов и таким образом получать ту информацию, которая действительно поможет в продвижении.

2-й день конференции завершился великолепными выступлениями владельцев бизнеса с примерами успешных маркетинговых действий и программ развития компаний.

Ольга и Владимир Попеновы (основатели и владельцы компании «МЕЧТА») рассказали об «Успешных действиях по маркетингу и продвижению, которые позволили компании увеличить производственные показатели в 2 раза за 2016 год!» 2016 год стал рекордным для компании «Мечта»! И это при условии того, что компания работает в непростой сфере производства продуктов питания и мясных полуфабрикатов. По словам Ольги Попеновой, это стало возможно благодаря определёнными маркетинговым программам и действиям, которые начали выполняться в компании!

Затем на сцену вышел Евгений Ермаков (основатель и соучредитель группы компаний «ПОКРОФФ», имеющий предприятия в 6 городах) рассказал о том, «Как получить 100-процентную гарантию, что объем продаж увеличится в два раза?». Евгений поделился опытом, привёл реальные примеры, которые показали, что ему реально помогает выводить бизнесы на новую высоту.

Также параллельным потоком проходила специальная программа для консультантов — брифинги и координации!

Насыщенные день завершился фуршетом, общением, ответами на вопросы!

3-й день конференции был посвящён инструментам, которые пока ещё не слишком широко используются в нашем сообществе. На сцену вышел настоящий мастер сцены — Мартен Рунов (основатель сети компаний «Перформия» в 22 странах Европы, которые все вместе за последние 20 лет уже провели оценку около 750000 кандидатов для 15000 бизнесов).

Мартен провёл семинар: «Как в разы повысить эффективность продвижения!», где поделился «секретными данными» о том, как в разы повысить эффективность вашего продвижения без «серьёзных инвестиций». Мартен рассказа, как шаг за шагом брать определённые факторы под контроль и повышать жизнеспособность и стабильность бизнеса, влиять на рост дохода! Фактически Мартин рассказывал о технологии PR таким образом, что это стало просто и понятно, а также «уложил в систему» всё, о чём говорилось ранее на конференции.

Помимо «программы в зале» по уже сложившейся доброй традиции на конференции даже прошёл «турнир по крокету» между лидерами сообществ бизнесменов из разных стран, организованный Первым Балтийским Хаббард-Колледжем по Управлению.

Понравились участникам и выставка компаний участников, и традиционные вечера, отведённые под общение в приятной обстановке — с шашлыком или изобилием фруктов. Можно было спокойно пообщаться со старыми друзьями и новыми знакомыми и получить ценнейшие ответы от консультантов WISE, спикеров, от других участников. Можно было почувствовать себя в группе единомышленников, с пользой провести время и отдохнуть!

И, конечно, участники получили полезные подарки и бизнес-сувениры от WISE, которые ещё долго будут напоминать о трёх продуктивных, полезных и приятных днях!

Отзывы участников.

Конференции WISE — это всегда маяк для бизнеса. Они освещает путь к развитию, расширению. Они всегда на шаг впереди и дают такие инструменты, которые помогают быть ведущей компанией в своей сфере.

Поэтому весенняя конференция по маркетингу в большей части была посвящена продвижению в интернете. Благодаря мастерству спикеров и массе живых примеров, даже эта непростая сфера стала понятнее, наметились действия, которые подходят для нашей компании и помогут нам стать еще успешнее.

Отдельное спасибо за возможность пообщаться с множеством других участников конференции и обменяться с ними успешными действиями.

И. А.
Административный директор
г. Киров

***

Очень понравилось общее направление конференции в будущее, это создаёт ощущение, что мы как команда WISE идём в ногу со временем.

Подчерпнула массу идей для стратегии, которые буду применять в дальнейшем.

Молодцы! Привезём на конференцию своих консультантов!

К. А.
Исполнительный директор
г. Рига

***

Я не буду писать о ценных данных — это само собой!

Главное — те брифинги, которые шли в субботу для консультантов. Отлично подготовленные обзоры, обмен мнениями рождает хорошие мысли о нашем сообществе, необходимости его расширения и повышения понимание внутри самого WISE.

Я готов приезжать на такие встречи! Нам, консультантам, надо больше общаться!

Спасибо!

В. Р.
Генеральный директор
г. Димитровград

***

Конференция прошла на одном дыхании. Я рад, что появились новые полезные знакомства. Узнал для себя много нового и интересного, что, несомненно, буду применять в своей компании. Появились новые взгляды на то, что я делал не так, неправильно. Теперь пройдет огромнейшая работа по исправлению, где-то улучшению механизма работы компании.

Спасибо огромное организаторам за проведение таких конференций WISE. Я думаю, каждый участник этой конференции уяснил для себя что-то новое, что поможет в бизнесе. Могу оставить только положительный отзыв, спасибо!!!

У. И.
Заместитель директора
г. Тольятти

***

Спасибо большое за конференцию! Я получила очень точные данные, инструкции и идеи, которые я могу уже применять.

Прямо во время конференции я изучила и создала для себя новый канал для продвижения. Я уже успела увидеть, как это работает для меня. Это первая конференция, во время которой я уже что-то реально успела сделать, и увидеть, как это работает.

Продолжайте распространять административную технологию и собирать самых лучших участников, чтобы мы могли обмениваться опытом.

Замечательные три дня!

З.У.
Директор по развитию
г. Рига

***

Данная конференция понравилась прежде всего тем, что выступления всех спикеров оказались идеально согласованы тематически. Все они развернули перед нами единую и красочную панораму о маркетинге, продвижении и связей с общественностью. Впечатления от их выступлений самые приятные.

Спасибо огромное за отличную организацию и заботу!

Н. Н.
Директор по обучению
г. Рига

***

Очень понравилась Весенняя конференция WISE! Понял, что надо ездить на все конференции WISE. Получил массу интересного и полезного общения!

Данные, которые получил, — это фундамент (как раз сейчас нужно его починить)!

Понравилась организация конференции, питание, размещение!

Спасибо WISE и Л. Рону Хаббарду за технологию! За волну непоколебимого стремления продолжать внедрять технологию в бизнес, делая его этичным и процветающим!

Ш. Д.
г. Дзержинск

***

Всё очень круто, я даже и не представлял, что такое PR и маркетинг, это было из области неизведанного.

Теперь я думаю, эти данные помогут в разы увеличить мой бизнес.

Спасибо организаторам конференции!

Ф. Р.
Руководитель
г. Чебоксары

***

После посещения конференции, которая проходила в позитивной и познавательной манере, я получил много данных, которые смогу применить как лично, так и в интересах своей организации, в которой я работаю.

Планирую создать свой бренд личности, поработать над PR. Проверить репутацию через мониторинг и улучшить её. Делать всё возможное для продвижения своей организации. Это часть из того, что захотелось применить после конференции. Спасибо за увеличение моей мотивации в продвижении продукта.

Е. А.
Обслуживание продукта
г. Рига

***

Конференция — супер! Как всегда, раскрыта наболевшая проблема — интернет-маркетинг. Обращено внимание на необходимость интернет-продвижения, PR, даны конкретные способы решения данной задачи.

Очень тёплая атмосфера, доброе общение. Получила много данных из опыта других бизнесменов.

Уезжаю с багажом новых идей, которые теперь надо воплотить в своей деятельности.

Спасибо всем организаторам!

Мы делаете очень важное и полезное дело для всего общества!

К. И.
Исполнительный директор
г. Киров

***

Очень быстро пролетели три дня конференции, а это значит, что было всё интересно и полезно. И, действительно, во время конференции «родилось» много идей, которые будем применять в своей компании.

П. О.
Владелец
г. Киров

***

Конференции WISE всегда проходят на высоком уровне, всегда хорошо организованы.

Конференция даёт много полезной, нужной информации, которую мы можем применять в своём бизнесе.

Конференция даёт возможность поделиться, обменяться успешными действиями с другими участниками. Эти люди заряжают нас позитивом!

Спасибо организаторам конференции!

Здесь мы заряжаемся энергией!

После конференции нам хочется быстрее применить знания, полученные на конференции, и достичь новых высот!

П. Е.
г. Киров

***

Я очень рада, что мне удалось принять участие в данной конференции. Получила ценный опыт от общения с участниками и спикерами.

Получила ценные данные, появились интересные идеи для реализации.

Атмосфера, в которой находишься, готовность других участников поделиться опытом, дать дельный совет заряжает на дальнейшее развитие, самосовершенствование.

Больше всего понравилась организация выступлений владельцев бизнеса о своих успешных действиях и того, как они пришли к тому результату, который у них есть.

С. К.
Менеджер по обучению
г. Южно-Сахалинск




© 2017 WISE СНГ. Все авторские права защищены законом. Символ WISE и логотип WISE являются товарными знаками и знаками обслуживания, принадлежащими WISE International, и используются с его разрешения.

Последние записи в журнале

Комментарии

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
yelena1234
21 июн, 2017 21:12 (UTC)
интересное получилось мероприятие)
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Разное

Индекс цитирования

free counters

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner