madmax (madmax) wrote,
madmax
madmax

Categories:

Отзыв о работе Brobrolab.Ru

Решил рассказать историю о том, как я сдал в НЕГАРАНТИЙНЫЙ ремонт свой 2,5 годовалый MacBook Pro, а по окончанию работ получил обратно совершенно новый аппарат.

Есть у меня 13-дюймовый MacBook Pro Late 2016, который я пожарил супруге в мае 2017 года на 10 годовщину нашей свадьбы. 3 января утром включаю его, чтобы поставить наш любимый сериальчик и позавтракать, а монитор не включается. Компьютер работает, а дисплей нет. Чернота.

Отложил вопрос о починке на недельку. Во-первых, выходные. Во-вторых, он мне обычно нужен для работы только когда я куда-то уезжаю. Работаю я на обычном настольном компьютере. А для сериальчиков за завтраком и обедом есть планшет.

Числа 10 января начал искать авторизованные сервисные центры Apple. Понятно, что ноут уже давно не на гарантии, так что морально я был готов к тому, что придется раскошелиться на ремонт. Нашел в поиске несколько центров, в том числе и brobrolab.ru, с котором я был уже знаком. Во-первых, я давно подписан и почитываю блог sergeydolya, который является одним из основателей компании. И это лично у меня это уже создало на порядок больше доверия к его сервисному центру, чем к другим. Во-вторых, в прошлом году у меня возникла проблема с клавиатурой на этом макбуке (залипали клавишы, не срабатывали или наоборот происходило двойное нажатие) и я пытался попасть в БроБроЛаб, но тщетно. Свободного времени для записи я за месяц так ни разу и не поймал. Но на подкорочке это отложилось как плюс — раз так заняты, значит работают хорошо.

Read more...Collapse )

Tags: компьютерные советы, компьютеры, отзывы, полезно, техника
Subscribe
  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 7 comments