?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Глава Чечни Рамзан Кадыров предлагает ввести в России сухой закон, потому что «алкоголизм убивает население» страны. Отвечая на вопросы журналистов «Комсомольской правды», Кадыров также заявил, что между алкоголизмом и терроризмом нет никакой разницы.

«Ограничить водку — это хорошо. Это самое правильное решение», — сказал глава Чечни.

«(От алкоголизма в России умирает людей. — „Газета.Ru“) больше — на 100, 200, 300 процентов, чем по линии терроризма. Вот где здоровый опыт жизни нужен! … Алкоголизм убивает население, это болезнь России… У алкоголика — у него ни семьи, ни родины, ни государства, он — обуза. Напился, зашел, избил жену, детей, выгнал семью к чертовой матери и сидит пьяный, не контролирует себя. Отец, муж… Или сел за руль пьяный — умер сам, убил людей. Какая разница между террористом и пьяным водителем? Абсолютно нет», — объяснил Кадыров в интервью.

Он также добавил, что причины, по которым алкоголь все еще не запрещен, состоят в том, что государство с него получает налоги, а алкогольные законы лоббируют «сильные люди».

Вопрос журналистов, вызвавший реакцию Кадырова, касался закона, согласно которому крепкие спиртные напитки в Чечне можно купить лишь с восьми до десяти утра. Как заявил глава Чечни, «мы должны радоваться, что мало продают водку».

«Я ни на секунду не нарушил закон, разрешив продавать водку только два часа в день. Какое же это безобразие? Если бы можно было, я бы еще минут на десять сократил продажу», — сказал он.

«Я бы вообще запретил продавать водку», — заявил Кадыров, добавив, что сам он водку никогда не пил и даже не знает, какая она на вкус.

Новость на сайте «Газеты.Ru».

P.S. Обычная смерть... ужас, что у нас делается в стране...

Комментарии

( 51 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
madmax
14 окт, 2011 10:25 (UTC)
Лично я считаю, что в этом Рамзан Кадыров прав на все 100%!
anatoly_sidorov
14 окт, 2011 21:12 (UTC)
Да! Прав. Но, сначала Кадырова нужно самого запретить. Одной проблемой для России станет меньше. Еле удержался без оскорблений и матершины.
ljtimes
14 окт, 2011 11:20 (UTC)
Ваш пост опубликован в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes http://lj-recommended.livejournal.com/1896863.html
nmaroz
14 окт, 2011 11:23 (UTC)
ну, ты терь крут!
bestpr2010
14 окт, 2011 11:32 (UTC)
Ну не знаю. С одной стороны он прав, но с другой лично я вижу решение проблемы не в том, чтобы запрещать водку, а в том, чтобы у людей не было желания её принимать.
madmax
14 окт, 2011 11:38 (UTC)
Ну, это как один из вариантов. в начале 19 века был сухой закон на протяжении лет 20, по-моему, народ пил в 25 раз меньше, чем сегодня. Это если делить на душу населения.
(без темы) - bestpr2010 - 14 окт, 2011 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - madmax - 14 окт, 2011 11:46 (UTC) - Развернуть
blo_wupp
14 окт, 2011 11:33 (UTC)
очередную хуйню родила обезьяна.

можно подумать, мы этого не проходили.

будут гнать самогон и употреблять что-то более
опасное, чем водка. пусть у "аллаха" поинтересуется,
который деньги даёт...

сцука, как таких земля носит.


madmax
14 окт, 2011 11:37 (UTC)
Что у нас может быть опаснее водки? Если 80% водки палёная, котору выпив сдохнуть можно! В начале 19 века был сухой закон, в 250 раз меньше пили в России....
(без темы) - blo_wupp - 14 окт, 2011 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - madmax - 14 окт, 2011 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhiletkin - 14 окт, 2011 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anatoly_sidorov - 14 окт, 2011 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stinkyballs - 14 окт, 2011 12:17 (UTC) - Развернуть
kodskoy
14 окт, 2011 11:39 (UTC)
Кадыров не прав. Люди, которые захотят выпить, будут пить палённую водку купленную из под полы. Причём, чаще будут травиться суррогатом. Надо не сухой закон вводить, а уровень благосостояния людей поднимать. Чем богаче население, тем оно меньше пьёт. У обеспеченного человека есть другие занятия помимо алкоголя, чтобы остановить пьянство, надо всех сделать обеспеченными и социально защищёнными. Только так победим;)

Ни какими запретами эту проблему не решить, уже вроде проходили в 80х.
madmax
14 окт, 2011 11:41 (UTC)
Ну, и это тоже верно. я думаю, что эту проблему нужно комплексно решать. Тут нет — Одного решения. Хотя в начале 19 века был сухой закон, и тогда каждый человек "выпиывал" 0,1 литра на человека. А сейчас 20-25 литров в год... и это ЧИСТОГО СПИРТА!
(без темы) - bestpr2010 - 14 окт, 2011 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - madmax - 14 окт, 2011 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kodskoy - 14 окт, 2011 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blo_wupp - 14 окт, 2011 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - madmax - 14 окт, 2011 11:58 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
14 окт, 2011 12:05 (UTC)
Я за на 100500 процентов.. Зомби по стране пьяные шастают..
madmax
14 окт, 2011 12:09 (UTC)
гыгыгы )))))))))0
(Анонимно)
14 окт, 2011 12:12 (UTC)
То что имбицилов рождается в разы больше.. то что безпризорников по стране больше чем после Великой Отечественной.. много чего. Тупые все стали от водки. Думать разучились. Бухайте скоро нас Китай захватит, там то все богатые.. не бухают так..
madmax
14 окт, 2011 12:23 (UTC)
мы самая бухающая страна в мире... ((( и от этого очень печально
(без темы) - kodskoy - 14 окт, 2011 18:23 (UTC) - Развернуть
luszga
14 окт, 2011 13:15 (UTC)
Люди, такие козлы.
Практика показывает, что запреты в коррумпированной стране не работают. Смотрите на жизнь реально. А запрет на алкоголь убьёт больше народа (всевозможные суррогаты), это мы уже проходили. И это знает, даже малообразованный Рамзан. Подумайте прежде чем поддакивать.
madmax
14 окт, 2011 13:42 (UTC)
Re: Люди, такие козлы.
Если пьют, то казлы, согласен...
russkii_narod
14 окт, 2011 13:50 (UTC)
предложение хорошее. для начала можно стоимость любого алкоголя поднять на 300% и постепенно запрещать его производство в принципе при постоянной государственной пропаганде здорового образа жизни
(без темы) - luda_mavka - 15 окт, 2011 00:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russkii_narod - 15 окт, 2011 06:21 (UTC) - Развернуть
russkii_narod
14 окт, 2011 13:52 (UTC)
Рамзан ещё высказался против коротких юбок и декольте у девушек и женщин. Поддерживаю, так как это совпадает с традициями русской культуры
madmax
14 окт, 2011 13:53 (UTC)
Нет, с этим я не согласен.
(без темы) - (Анонимно) - 15 окт, 2011 08:20 (UTC) - Развернуть
guardian_aleks
14 окт, 2011 15:58 (UTC)
Рамзан озвучил интересную идею, почему бы не попробовать
madmax
14 окт, 2011 16:40 (UTC)
Вот и я о том же ))
(Анонимно)
14 окт, 2011 17:44 (UTC)
Ага и шариат для полного счастья. Запретить ума много не надо,а поднимать уровень жизни чтобы не пили и думали сами это сложнее.Проще строем заставить всех ходить.
(Анонимно)
14 окт, 2011 18:23 (UTC)
Сделать всем обрезание,запретить свинину.
died_in_autumn
14 окт, 2011 20:12 (UTC)
При сухом законе пили ещё больше, чем сейчас.
То что запрещено - хочется ещё больше.
Вы как дети малые.
damert
15 окт, 2011 02:04 (UTC)
доказательства в студию!
сравните показатели демографии при сухом законе с остальными периодами, а потом пиздите.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 51 комментарий — Оставить комментарий )

Разное

free counters

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner