?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Комментарии

( 22 комментария — Оставить комментарий )
jet_xuligan
20 окт, 2011 04:29 (UTC)

- о ВВ ктото за морду схватил
- Но такое себе прикольно-агрессивное
madmax
20 окт, 2011 04:31 (UTC)
Точно блин, реально похож )))
(Удалённый комментарий)
madmax
20 окт, 2011 04:44 (UTC)
Уапще супер! :)
bitch_shield
20 окт, 2011 04:47 (UTC)
Круто ))
nmaroz
20 окт, 2011 05:07 (UTC)
Офигеть! Круто как!
madmax
20 окт, 2011 05:38 (UTC)
Просто невероятно круто!
nmaroz
20 окт, 2011 05:45 (UTC)
что это за чувак сделал такую красоту?
madmax
20 окт, 2011 05:46 (UTC)
Да ХЗ, фотки не подписаны были...
nmaroz
20 окт, 2011 07:52 (UTC)
круто чувак поприкалывался
caseinoviy_kley
20 окт, 2011 05:26 (UTC)
очень круто!
armene
20 окт, 2011 13:03 (UTC)
предпоследний на путина похож
madmax
21 окт, 2011 01:22 (UTC)
Да, точно ))
sontucio
21 окт, 2011 16:41 (UTC)
Какой забавный материал. Интересные из него вещицы получаются.
lukkyann
22 окт, 2011 11:02 (UTC)
Великолепно
seoreg
25 окт, 2011 02:10 (UTC)
прикольно
kabzon
12 янв, 2012 09:38 (UTC)
Обалдеть!
madmax
12 янв, 2012 10:52 (UTC)
Вообще супер! )))
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Разное

free counters

Календарь

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner